Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Понедельник, 20.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BataNik, Мишель  
Форум » автомобильный » вождение » Дрифт
Дрифт
МишельДата: Четверг, 11.09.2008, 00:43 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (mdf)
Там рядом мост, машины едут, и за мостом останавливаются, чтоб посмотреть, не каждый день ледовое шоу

Так, теперь знаю куда на зимние каникулы поеду... на ваш мост! Сама посмотреть люблю. Не абы что, а когда в умелых мужских руках... smile


На свете нет ужаснее напасти,
Чем идиот, дорвавшийся до власти!

 
СибирячкаДата: Четверг, 11.09.2008, 00:46 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Мишель,смотреть не то...
Сама попробуй,НАПРИМЕР СИНХРОННОЕ ВОЖДЕНИЕ!
Это что-то, уверяю тебя!!!! smile


Жизнь прекрасна и удивительна!

Сообщение отредактировал Сибирячка - Четверг, 11.09.2008, 00:48
 
mdfДата: Четверг, 11.09.2008, 00:49 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Quote (Сибирячка)
Скорей бы зима!Лёд-гололёд,классс!!!! smile

Лен, ты часом не в кузовной мастерской бухгалтером?
Quote (Мишель)
Так, теперь знаю куда на зимние каникулы поеду... на ваш мост! Сама посмотреть люблю. Не абы что, а когда в умелых мужских руках... smile

Дааа! В умелых руках ого-го biggrin Как говорят - мужчина остается мужчиной, пока на руках есть хоть один палец biggrin


Посреди огней вечерних и гудков машин...
 
МишельДата: Четверг, 11.09.2008, 00:57 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (Сибирячка)
Мишель,смотреть не то...
Сама попробуй,НАПРИМЕР СИНХРОННОЕ ВОЖДЕНИЕ!
Это что-то, уверяю тебя!!!!

Я, Ленусь, либо не доросла, либо переросла... В последние годы все больше посмотреть люблю... smile


На свете нет ужаснее напасти,
Чем идиот, дорвавшийся до власти!

 
СибирячкаДата: Четверг, 11.09.2008, 21:37 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (mdf)
Лен, ты часом не в кузовной мастерской бухгалтером?

Не,я не бухгалтер. smile Я так просто, иногда поставляю побитые машинки после уроков
экстремального вождения на СТО.Там знакомый наркор работает. smile Хозяином. lol
Так, свою чиню там же-бесплатно. smile


Жизнь прекрасна и удивительна!
 
mdfДата: Четверг, 11.09.2008, 21:41 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Видишь - тебе проще про синхронное вождение говорить biggrin

Посреди огней вечерних и гудков машин...
 
ЭкстремалДата: Четверг, 11.09.2008, 21:56 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Quote (Сибирячка)
Мне прохождение открытых колодцев нравится.
Думала не получится у меня,а на занятиях сделала с первого раза.

Это как раз простое, я так лежаки краем прохожу. А вот с торможением левой ногой вчера пробовал - КЛАССНО!!! Лежаки теперь на любой скорости прохожу даже большие, удара почти нет! А вот в поворот всё-таки опасно так в городе, но попробую ещё зимой по льду. По воде вчера летал - машина лучше нагружается и не сносит, на 60 в узкий поворот 90 град, было круто.
Quote (Сибирячка)
Главное внимание уделяется технике руления.

Меня больше интересует физика поведения машины
Quote (Сибирячка)
У меня есть ещё один ролик в запасе,если интересно могу и его выложить.

Давай все, всегда есть чему поучиться!


Ятакой тупой , что меня чморят на http://gowaha.ucoz.ru/ - я звезда инета
 
СибирячкаДата: Четверг, 11.09.2008, 23:31 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Хорошо!Сейчас выложу! smile

Добавлено (11.09.2008, 22:33)
---------------------------------------------
Оказывается второй ролик,тоже самое.Только он старее. smile
Тот,чтобыл выше,дополнен,почти на10мин.
А здесь техника руления.
http://www.newlink.ru/racing/speed-steering/speed-steer5.htm

Добавлено (11.09.2008, 22:42)
---------------------------------------------
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера,
эта статья была на ледиавто,только мало,кто оценил.
Почитайте,очень поучительно.
http://defensive-driving-ru.blogspot.com/

Добавлено (11.09.2008, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (Экстремал)
А вот с торможением левой ногой вчера пробовал - КЛАССНО!!! Лежаки теперь на любой скорости прохожу даже большие, удара почти нет! А вот в поворот всё-таки опасно так в городе, но попробую ещё зимой по льду. По воде вчера летал - машина лучше нагружается и не сносит, на 60 в узкий поворот 90 град, было круто.

Я,после курсов,так и езжу:
Левая-тормозит,правая-газует.
Привыкла так ездить. smile


Жизнь прекрасна и удивительна!

Сообщение отредактировал Сибирячка - Четверг, 11.09.2008, 22:50
 
ЭкстремалДата: Пятница, 12.09.2008, 04:25 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Quote (Сибирячка)
А здесь техника руления.

Всего один приём, остальное - вода!
Где силовое руление? Где снос тела? Где удержание машины в радиусе? Комбинированное руление? Скоростное руление с гидрачом?
Действие при заносе и вывод машины из резонанса?

Неужели в школе ВЫСШЕГО мастерства дают только один приём в разных вариантах?! sad

Quote (Сибирячка)
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера,
эта статья была на ледиавто,только мало,кто оценил.

Потому что сама идея 70 правил БЕСПОЛЕЗНА!!! Повторюсь ещё раз, повторять каждый раз, 2х2=4 2х2=4 2х2=4 ЗАЧЕМ?! Это мы все и так знаем. Занем что надо быть внимательным за рулём, дайте мне ТЕХНИКУ этой внимательности!
Сам-то автор помнит все 70 правил по порядку? И садясь за руль, повторяет их? НЕ ВЕРЮ!!!
Книга изначально БЕСПОЛЕЗНА потому как непрактична.
Я даю всего 3 правила, которые годятся к любой из этих ситуаций, но по разному транскрипцируются. 3 правила можно помнить ПОСТОЯННО!
И также даю технику. НАпимер техника постоянного внимания: ведите машину РАССЛАБЛЕННО, следите ровно столько насколько это необходимо, тоесть не нужно пытаться постоянно контролировать что делают машины через 2 полосы от ВАс, как ведёт себя вон тот урод сзади, спереди но на другой полосе?
Всё просто - главное, полоса перед Вами. Собрались перестроиться? - полоса ва сторону перестроения и обстановка сзади. ТОрмозите? Дайте предупредительный сигнал - 1 лёгкий удар по педали тормоза, чтобы загорелся сигнал. И ПЛАВНО начните тормозить ЗАРАНЕЕ!
2. Меняйте стиль вождения и посадку. Долгая плавная езда усыпляет водителя и притупляет внимание. Долгая быстрая гонка - утомляет мозг и притупляет реакцию. Одна поза за рулём расслабляет водителя.
Поэтому нет возможности гнать, (например много светофоров, которые не проскочить) - чуть положите спинку кресла, езжайте спокойно, минимум перестроений.
Появился скоростной участок? - (загород, МКАД, трёшка) можно немножко взбодриться. Спинку кресла вверх обе руки на руль, лёгкое превышение скорости. Гонять можно, но - ТОЛЬКО по прямой, соблюдая дистанцию, с небольшим превышнием.

Тоесть важно не знать, что нужно быть внимательным за рулём, а понимать КАК работает твоё внимание и что мозги бывает отключаются если неправильно распределять нагрузку на них и тогда даже опытный водитель казалось бы в стандартной ситуации может не заметить огромный КАМАЗ! Или может я не прав? wink


Ятакой тупой , что меня чморят на http://gowaha.ucoz.ru/ - я звезда инета

Сообщение отредактировал Экстремал - Пятница, 12.09.2008, 04:46
 
ValeronReg26Дата: Пятница, 12.09.2008, 15:39 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Напишите пожалуйста как это левой ногой тормозить а правой газовать biggrin , просто ролик не могу скачать инет тупой angry

если человек сделал тебе Зло, дай ему конфетку..он тебе зло- ты ему конфетку....и так до тех пор пока у этой твари не разовьеться сахарный диабет))))

 
mdfДата: Пятница, 12.09.2008, 16:10 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Санек, +1!

Посреди огней вечерних и гудков машин...
 
G_and_AДата: Пятница, 12.09.2008, 17:29 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Вот посмотрел эти ролики. Познавательно, повышивать можно было бы на льду, только в наших широтах лда чтоб на коньках покататься не дождешся, не то что на машине.

Заинтереосвал один момент, но врубиться не могу. Вот для переезда через что-то лежачее. Типа ногу на тормоз и на газ, перед препятсвием притормозить, перед самым препятсвием тормоз отпустить и по газам, чтоб машина типа перепрыгнула. Интересует именно последовательность действий это раз, а второе в любом случае это доп. нагрузка на подвеску, что при этом выигрывается.
А то, панимаешь ли, наложили у нас лежачих полицейских, и ездяй на первой чуть не по всему городу.

 
ЭкстремалДата: Пятница, 12.09.2008, 21:19 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Quote (ValeronReg26)
просто ролик не могу скачать инет тупой

Скачай, там есть ссылка. Показано всё понятно, так не обьяснишь.
Quote (G_and_A)
Интересует именно последовательность действий это раз

Скорость любая, от скорости зависит начало манёвра расстояние ДО лежака. Оптимально от 30 до 60, натренировать "кивок" по расстоянию можно на пустой дорое без лежаков, тода самому станет ясно когда жать. Подъезжаешь, жмёшь газ, левая нога - готова, над педалью тормоза.
Метра за 3-5 резко бьёшь по томозу и тут-же отпускаешь и газу ОДНОВРЕМЕННО. Машина клюёт носом перед лежаком и тут же как бы выныривает, вот в момент этого "выныривания" и должен быть "пронос" сверху. Затем снова немного клюёт, уже после лежака и разгружает этим заднюю ось, это момент прохода зада.
Quote (G_and_A)
в любом случае это доп. нагрузка на подвеску, что при этом выигрывается.

Полностью пролететь над лежаком пожно только при очень жёсткой подвеске, а во на мягкой удар всё-таки присутствует, но мягкий и проход практически на любой скорости над лежаком. Только потренироваться немного и всё.


Ятакой тупой , что меня чморят на http://gowaha.ucoz.ru/ - я звезда инета

Сообщение отредактировал Экстремал - Пятница, 12.09.2008, 21:20
 
ValeronReg26Дата: Пятница, 12.09.2008, 22:15 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
О, так я так и делаю, просто непонял сначало. Как раз подвеска жесткая, ну не перепрыгиваю конечно но удар меньше идет. Вообще техника такова, что перед лежаком тормозишь, чтобы машина как бы кивнула а потом как токо почти уже вот вот наехал то даешь газу, в итогк идет разгрузка передней подвески и удара на нее меньше, потом когда почти уже съезжаешь с лежака начинаешь притормаживать то есть как бы прощюпывать освальт лежака вконце, в итоге получается очень мягко))))) Вообще научили меня этому мотогонщики, как говорят на мотокроссе чем больше скорость тем меньше ям, сам на опыте это понял, просто увлекаюсь мотокроссом, а там так что едешь 20км\ч упадешь точно и все ямы твой будешь ехать быстро будешь перепрыгивать множество препядствий и в полете руки отдыхают.

Меня эта техника спасла когда я по своей любимой дороге мчался в режиме турболета около 100 км\ч и вдруг увидел лежак да еще и еврей*кий сэкономили свол*чи маленький и высокий как бордюр, ну я затормозил(благо тормоза хорошие у меня) а перед ним газу дал до упора, вот и перепрыгнул, причем мягко))))) А мой друг на десятке так же летел на след день и как полетел на нем он аж афигел особенно подвеска просто охр*нела чуть колеса не ушли совсем а все из за того что он тормозить до упора начал, вот на тормозах и в лежак уткнулся.


если человек сделал тебе Зло, дай ему конфетку..он тебе зло- ты ему конфетку....и так до тех пор пока у этой твари не разовьеться сахарный диабет))))

 
СибирячкаДата: Пятница, 12.09.2008, 22:37 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Посмотрите ролик,прямо картина маслом. smile
У меня супруг такой же упёртый. biggrin
Если,что -то не нравится в поведении ГБДД,то с места не сдвинешь... deal
http://rutube.ru/tracks/226556.html?v=6a7e36cb115551ed0006f9156b5ffc6a


Жизнь прекрасна и удивительна!
 
Форум » автомобильный » вождение » Дрифт
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
13:07