Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Понедельник, 20.05.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
автоэлектрика [18]
резина и диски [0]
вождение автомобиля [0]
литература [0]
двигатель [25]
диагностика [11]
трансмиссия и ходовая часть [0]
тормозная система [1]
кузов и малярка [1]
аудио [0]
тюнинг [7]
советы бывалых [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Главная » Статьи » советы бывалых

правильная эксплуатация
Каждому автомобилисту хочется, что бы его автомобиль верно и долго ему служил.

А для этого нужно обладать некоторыми необходимыми знаниями и приёмами в общении со своим "железным конём". Автомобиль, это очень сложный и многофункциональный механизм, требующий к себе очень внимательного и вдумчивого отношения. От знания автомобиля и отношения к нему, нередко зависит и сама ваша жизнь! Громко сказано, но это так.

И хоть сайт мой посвящён в основном двигателю автомобиля, всё же расскажу немного и об остальных его составляющих.

Первое и главное - это ваши ощущения, никогда не пропускайте мимо вашего внимания, появившиеся вдруг новые звуки, запахи, вибрации и другие изменения в автомобиле. А изменения эти могут быть, как и вполне безобидными, так и сулящими "грозу". Поэтому выработайте в себе очень полезную привычку - в начале каждой поездки первые минуты движения посвящать анализу и сравнению в поведении и звуках автомобиля, а не включайте сразу же "на всю катушку" вашу автомагнитолу.

Остановлюсь на самых главных, влияющих на безопасность, моментах .

Ходовая часть - появляющаяся на скорости вибрация, чаще всего возникает из-за появления вздутия на колесе (лопнул корд), что со временем может привести к внезапному разрыву колеса. Особенно это опасно, если колесо переднее и разрыв произойдёт на большой скорости. Хотя причин для появления вибраций много - погнулся колёсный диск, погнулся карданный вал или полуось и т. д. Вспоминайте и анализируйте, не "влетали" вчера в открытый люк или на рельсы, не задевали "брюхом" за кочки или камни?...

Рулевое управление - автомобиль потерял былую "чуткость" к повороту руля т. е. ухудшилась управляемость. Это может быть и рулевой механизм и детали крепления колёс и управления ими (рулевые тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки и т. д.). В итоге автомобиль может внезапно и полностью потерять управление, ну и сами понимаете, ничего хорошего это не сулит.

Тормозная система - ухудшение эффективности торможения или периодические изменения в действенности тормозов. В первую очередь проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, дальше смотрите на течь из тормозных шлангов, цилиндров и магистралей. Возможным виновником неисправности может быть и вакуумный усилитель тормозов. Внезапный отказ тормозов или значительное уменьшение эффективности торможения может привести к аварийной ситуации.

Система бензоподачи - появление запаха бензина, указывает на появление его течи. Сами понимаете, чем это грозит - пожаром, особенно , если течь образовалась в моторном отсеке. При любом подозрении на течь бензина, немедленно заглушите мотор и найдите неисправность, начиная с моторного отсека. Чаще всего текут трещины и разрывы на шлангах, бензонасос, входной штуцер карбюратора, перетёршиеся шланги и магистрали и т. д.

Категория: советы бывалых | Добавил: autorswr (17.09.2007) | Автор: Сергей
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024