Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Понедельник, 20.05.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
автоэлектрика [18]
резина и диски [0]
вождение автомобиля [0]
литература [0]
двигатель [25]
диагностика [11]
трансмиссия и ходовая часть [0]
тормозная система [1]
кузов и малярка [1]
аудио [0]
тюнинг [7]
советы бывалых [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Главная » Статьи » двигатель

присадки в масло и бензин
Огромное количество всевозможных присадок и добавок в масло и бензин, появившихся на прилавках магазинов за последние годы, может кого угодно сбить с толку. А бездумное или неправильное их применение может дать отрицательные результаты и даже вывести двигатель из строя. Поэтому, прежде чем залить что-то в бензобак или в масляную систему, нужно чётко представлять себе, какую задачу вы перед собой ставите и какими средствами её можно решить, применительно к конкретной ситуации и состоянию двигателя. А для определения состояния двигателя, вы должны уметь провести его диагностику.

Перечислять названия препаратов, их назначение и инструкции по применению, бесполезное занятие. Расскажу об основных группах присадок и добавок и для чего они применяются.

Начну с основных присадок в бензин, их гораздо меньше, чем присадок для добавления в масло или с иными технологиями применения.

1 - чистящие присадки подразделяются на две группы, первая для очистки топливной системы, вторая группа для очистки камер сгорания, поршневых колец и отложений на впускных клапанах двигателя.

2 - присадки для удаления воды из бензобака, образовавшейся в результате конденсации паров или в результате "неудачной" заправки автомобиля топливом.

3 - присадки для повышения октанового числа топлива, улучшающие качество бензина и устраняющие детонационные явления.

Препараты добавляемые в моторное масло.

1 - обкаточные присадки, ускоряющие и улучшающие качество притирки трущихся поверхностей в новых двигателях в период обкатки.

2 - моющие присадки, применяемые для удаления смолистых отложений в сильно загрязнённых двигателях.

3 - присадки, уменьшающие силы трения, за счёт чего увеличивается КПД двигателя.

4 - реставрирующие присадки, наращивающие слой металла или керамики на изношенные детали пар трения в двигателе. Присадки данного типа могут заметно сократить расход масла, "оживить" двигатель и увеличить пробег до капитального ремонта.

Существуют присадки и с иными технологиями применения, которые не добавляются к бензину или маслу, а заливаются, например, в цилиндры через свечные отверстия или вводятся в мотор через карбюратор на работающем двигателе.

Ещё раз хочу напомнить о недопустимости бездумного применения присадок по принципу "проб и ошибок", заливания попеременно различных присадок в надеже на положительный результат, "а вдруг поможет?" Имейте ввиду, что первая залитая присадка может свести на нет действия второй, а одновременное применение двух разных, может совсем вывести двигатель из строя.

И совет напоследок. Для увеличения эффективности действия реставрирующих присадок, перед их применением, проведите очистку двигателя, с помощью чистящих присадок. А ещё лучше и раскоксовку, и очистку вместе.

Категория: двигатель | Добавил: autorswr (17.09.2007) | Автор: Сергей
Просмотров: 1053 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024