Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Среда, 27.11.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Печка барохлит...
Сергунчик018Дата: Пятница, 28.11.2008, 18:01 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Видимо меня отечественный автопром ввел в пессимистическое настроение: да ну этот ВАЗ. Всё ломается, всё нужно смотреть, нюхать, смазывать, подтягивать, и прочее. sad sad sad
 
ДжонДата: Пятница, 28.11.2008, 18:44 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
У меня ВАЗ ещё советский: родные детали со знаком ОТК, а некоторые -мейд ин ДДэР. Сносу нет!
 
autorswrДата: Пятница, 28.11.2008, 19:14 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
не знай , может мне и проще - я знаю что сразу менять надо , а с чм всю жизнь можно проездить

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Пятница, 28.11.2008, 23:43 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
А по мне так, что не делай с высокой панелью, всё равно не добьёшься такого "тёплого" результата, как на низкой панели.

ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
 
Сергунчик018Дата: Суббота, 29.11.2008, 02:39 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
У тебя, Maxim, большой опыт эксплуатации ВАЗ с низкой панелью?

Добавлено (29.11.2008, 02:39)
---------------------------------------------
Расскажи!
Что, где в высокой панели какие изъяны...!

Сообщение отредактировал Сергунчик018 - Суббота, 29.11.2008, 02:39
 
ПатроклДата: Суббота, 20.12.2008, 00:30 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Запихни помпу електрическую и пошли всех,жидкость будет прокачиваться нормально и много,включиать сможеш большие обороты и уши отогреешь

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
autorswrДата: Понедельник, 22.12.2008, 02:10 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
да , сейчас многие стали от газели салоннную помпу приспосабливать .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ПатроклДата: Понедельник, 22.12.2008, 02:34 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Классная штуковина,потраченных денег не жаль

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
SvolotaДата: Понедельник, 22.12.2008, 11:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
тоже ЖОПА полная с печкой не куя не греет sad cry воздух та вроде идёт тёплый вот только она не дует sad

В России одна беда - дураки на дорогах....


Сообщение отредактировал Svolota - Понедельник, 22.12.2008, 11:13
 
autorswrДата: Понедельник, 22.12.2008, 11:16 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Svolota, не понял -воздух идет , но не дует -это как

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
TataДата: Понедельник, 22.12.2008, 20:57 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





У меня тоже с печкой проблемы....
на холостых дует холодным воздухом....а при движении хорошо греет...
 
autorswrДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:20 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Tata, Это говорит что не достаточно циркуляции через радиатор печки .Причиной может быть -помпа , загаженные патрубки , краник печки , забитый радиатор печки .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ChaosДата: Вторник, 23.12.2008, 07:07 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Так, у меня такая же проблемма как и у Tаты, Правда помпа у меня новая, с месяца два назад менял, когда ГРМ ремень менял... А вот про загаженные патрубки вполне возможно что в точку! Потому как есть подозрение что за 9 лет предыдущий хозяин там ничего не делал... Где находяться патрубки, и вообще куда еще залесть почистить? И вот с кранчиком печки... wacko не могу я его найти, трубки две вижу под сидением пасажира, а где там что крутить нужно... я там только хомут какой-то увидел... И до радиатора печки, я думаю, будет не легко добраться???

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
SvolotaДата: Вторник, 23.12.2008, 08:46 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (autorswr)
Svolota, не понял -воздух идет , но не дует -это как

Ну воздух идёт плохо корочи sad с водительской стороны ваще почти не дует в ноги...... Шланги а салоне горячии оба а вот под капотом самый нижний шланг ваще холодный думаю термастату конец ???? sad это может влиять на обагрев салона ???


В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Вторник, 23.12.2008, 09:55 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Chaos, краник установлен прямо на щите слева в ногах пассажира . Svolota, тебе как бы не пришлось лезть в печку . Походу у тебя там надо наводить порядок .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
00:26