Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Пятница, 17.05.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Форум » автомобильный » все о ремонте » ...стартер?
...стартер?
ОляДата: Пятница, 29.01.2010, 23:44 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
..я конечно же ничего в этом не понимаю..но мне не понравилось поведение машины после того, как ее толкнули..во-первых, всю дорогу (4км), пока я ехала до сервиса, обороты висели на ХХ 2000, а на ходу при выжиме педали сцепления подскакивали до 2000об. и так до тех пор пока не отпускала сцепление..в пути были какие-то подергивания..короче, она вела себя как не родная..это был первый раз, когда я ее так завела..надеюсь и последний..
 
autorswrДата: Суббота, 30.01.2010, 00:29 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
тут видимо не сообветствие синхронизации датчика положения коленвала и датчика фаз . ЭБУ перешло в аварийный режим работы

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
пашокДата: Суббота, 30.01.2010, 17:23 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вот тут я согласен с Володей от себя добавлю хорошо если двиг 1,5 но всеравно обрыв ремня это попадалово но и это еще не все несгораемый бензин задерживается в катализаторе (есле он есть) а при следуещем запуске бензин загорится именно в катализаторе что приведет к его оплавлению или разрушению а это еще большое попадалово чем ремень.
 
ОляДата: Суббота, 30.01.2010, 23:16 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
.. пашок, о каком ремне ты пишешь? ..если о ремне грм, то он у меня рвался в дороге..и ничего..новый поставили и всё..
 
пашокДата: Суббота, 30.01.2010, 23:52 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Дао нем радимом . Оля про ремень и катализатор я Сереге писал да и тебе полезно знать. А на счет оборотов наверное дпдз у тебя глючит подьедь на диагностику пусть проверят его данные такие на хх 0%открытия дроссельной заслонки, а по вольтажу от 0.3 до 0.7в.
 
autorswrДата: Воскресенье, 31.01.2010, 07:43 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
пашок, Вот по поводу ката и бензина который в нем ПЫХ ; я думаю ты и сам прекрассно понимаешь , что бензин к катализатору попадает не только при катании на ШНУРКЕ , тот же неудачный запуск наплюёт в выпускной тракт не меньше бензина . Так что эта причина отпадает . Теперь по поводу ремня : Старт со стартера и со шнурка создаст одинаковую нагрузку на ремень , так что это тоже не та причина .Тем более многие встречались с таким явлением как КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ , и замечали такой эффект , что двигатель из его нормального направления вращения переходил во вращение обратно , а вот эта нагрузочка на ремешок превышает любую другую в разы .Да и тем более при калильном зажигании , двигатель как бы работает рывками , не стабильно , тоже увеличивая разрывную нагрузку на ремень .
Всетаки прикиньте по электрике , подумайте , когда пытаются запускать движок со шнурка ? Вот вот , когда АКБ разряжен до такой степени , что не способен дать нормальную прокрутку . И что же тогда происходит с точком и напряженицем ? А реле регулятор, это не стабилизатор ,


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
пашокДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:34 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Серега на счет напряжения с тобой не согласен потомучто нагенераторе стоит реле напряжения которое ( если исправно ) ограничивает ток зарядки АКБ а значит во всей сети будет напряжение равное напряжению выдаваемое генератором а значит опасных скачков напряжения не будет, кроме того ЭБУ обладает защитой от скачков напряжения ЭБУ боится постоянного напряжения превышающего 17в. Про катализатор речь шла о эаводке со шнурка я и написал чем это может грозить касаемо катализатора я как и ты прикрасно понимаем что это не единственная причина выхода из строя катализатора. Теперь про ремень ГРМ не мне тебе рассказывать что когда заводиш с буксира и есле пробовали завести мотор и его залили, несгоревшее топливо воспламеняется во впускном коллекторе и через еще не совсем закрывшемся впускной клапан происходит воспломинение смеси в цилиндре который находится на такте сжатия а это резкий тормоз на коленвали обрыв ремня . Не забывай что искра на инж. ВАЗАХ проскакует дважды. С уважением Павел.
 
autorswrДата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:06 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Да бог с ним с катом , и бог с ним с этой попарной искрой , тем более когда в в холостую брызжет искра , в этом цилиндре нет смеси , там пусто , а значит пофиг она .
А вот по поводу электричестав - напомню , что в гене стоит РР - это рэле -регулятор , и повторюсь не стабилизатор . По сему , если АКБ посажен , то ток зарядки резко возрастает на всю бортовую систему , и при запуске со шнурка , у тебя с низкого напряжения от АКБ в бортовую систему отправляется бешенный скачек , имея ввиду , что при заводке со шнурка , оборотыв момент запуска будут не такие как при заводке стартером . Вот эти скачки и чреваты для ЭБУ .
По поводу ремня - за 25 лет , приходилось разные машинки подергать шнурком , ни разу не было обрыва ремня в этот момент . Про ремень вообще советую забыть . Про кат , тоже самое , потому как это прдупреждение ВАЗ давал с выпуска первого инжекторного автомобиля ,н на котором ката и в помини не было .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
пашокДата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:50 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Сергей ЭБУ ни же 9 в. не работает а скачки до 17в он сам сглаживает , а в эбу на входе стоит сторож входное сопротивление ,которое и сгорит есле вольтаж превысит 17 и выше вольт так что поверь мне скочка от 9в и до 14,3 он не боится,
 
autorswrДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:06 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
скачки могут быть и гораздо больше

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ОляДата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:55 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
..прошу прощения за то что вклиниваюсь в наверное очень интересную, но пока для меня непонятную тему..я так, скромненько один глупенький вопросик задам: расшифруйте мне пожалуйста, что такое ЭБУ..элек.блок управления? это тот, что находится над ногами пассажира справа от водителя?
 
пашокДата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:39 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Ага.
 
autorswrДата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:49 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Оля, ну да , он самый . Тогда тебе следующая загадка : Расшифруй абравиатуру -ЭСУД?

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ПатроклДата: Понедельник, 01.02.2010, 00:26 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Абалдеть,Олька,я валяюсь,такие познания smile .Это без ВСЯКИХ ПОДКОВЫРОК,
и пасаны,сходил за толмутом в гараж,читаю в руководстве по эксплуатации на 54 странице.. Автомобили,оснащенные нейтрализаторами,можно заводить буксировкой только при холодном двигателе,Пашке плюс а нам с тобой Сергей по носу щелчек smile .если хочешь,сфоткаю толмут и приложу на страничку,так что дергать можно все всегда,у моего двигателя клапана встречаются sad


Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
autorswrДата: Понедельник, 01.02.2010, 08:20 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Code
Автомобили,оснащенные нейтрализаторами,[b]можно [/b]заводить буксировкой только [b]при холодном [/b]двигателе,Пашке плюс а нам с тобой Сергей по носу щелчек
А какой дурак будет заводить двиг при горячем .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Форум » автомобильный » все о ремонте » ...стартер?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
11:56