Несколько месяцев наад на авто была установлена ГБЦ 16 кл, взамен 8 кл. При проверки компрессии камеры сгорания с 8 кл. ГБЦ, на не прогретом двигателе, прибор показал 11 атмосфер.
16 кл. ГБУ б/у после покупки не разбиралась, но визуальному осмотру подвергалась. Ни чего не было обнаружено.
ГБУ была по чищена и установлена на двигатель взамен 8 кл. ГБЦ.
Так же, между ГБЦ и двигателем было установлено две прокладки, для увеличения камеры сгорания под 80-й бензин.
После сборки двигателя компрессия не проверялась (обложались, забыли).
На тест драйве машина показывала лучший результат, чем с 8 кл. ГБЦ, но не тот который ожидался от нее.
На что закрыли глаза и машина начала эксплуатироваться.
Три дня назад решил проверить компрессию, прибор показал 8 атмосфер в 1-3 цилиндрах. в 4-м цилиндре 7 атмосфер. Вопрос:
-не могли ли залечь кольца двигателя? (рассматривается, как вариант).
-возможно, что прогарели седла клапанов? (но во всех четырех цилиндрах сразу, сомнительно)
-может дело в гидрокомпенсаторах? (со временем стали или изначально были не исправны)
P.S. прокладка ГБЦ не прогарела. Машина не троит, тосол не уходит.