Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Среда, 27.11.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Дергается при трогании (21083 карб).
ssturrmanДата: Понедельник, 12.05.2008, 12:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вообщем проблема такая-при езде обычно после часа иногда раньше (в основном после стояния в пробках) начинает при движении дергаться машина, на высоких оборотах все путем. На холостых все путем. Уже поменял карбюратор, бензонасос
, толкатель бензонасоса ,фильтра, свечи, коммутатор, катушку, все шланги. Причем после замены данных комплектующих проблема не пропала. Правда есть парадокс уезжал в деревню проехал 600 верст без единого рывка, а вчера возвращался после 300 км опять все началось , а когда встал в пробку вообще начала глохнуть. Поменял бензонасос на пекаровския глохнуть перестала,но дергание осталось. Чистка карба? Дык он вроде новый причем сразу же после заменя проблема вообщем то не ушла (Это я про Поклу или поклю)И еще периодически идет синий дым, масло практически не жрет. И хлопки из глушака (ну это я с зажиганием намудрил). Памогите люди


Сообщение отредактировал ssturrman - Понедельник, 12.05.2008, 12:08
 
autorswrДата: Понедельник, 12.05.2008, 16:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
В первую очередь не плохо бы было проверить показатели СО . Поищи где нибудь газоанализатор . эффект очень смахивает на бедную переходную систему . попробуй поставить побольше жиклер в электромагнитный клапан .но делать это лучше под контролем газоанализатора . Не в коем случаи не ставь силиконовые ВВ провода , только родные . Еще проверь вакуум на трамблере и люфт в подшипнике трамблера .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ssturrmanДата: Понедельник, 19.05.2008, 11:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Трамблер посмотрел все ок. Вообщем я еще раз проанализировал когда начинаются трамблы и как проблема дает себе знать. Значится так-дерганье начинается когда под капотом поднимается темп. , т.е. не когда двигатель прогрелся , а именно под капотом т.е. если ехать нормально то трабл начнется минут через 15, а если сразу же встать в пробку то минут через 5. Далее машина не дергается она просто начинает тупить т.е. под нагрузкой падают обороты , но если при включенной скорости отпустить педаль газа или нажать сцепление проблема уходит вовсе.если этого не сделать т.е. продолжать жать газ то из глушака произойдет хлопок(зажигание выставлено).И если при движении давить пеадаль в пол то все будет ок. Че делать . Бензином не пахнет. на холостых все ровно.Может обратка. Бензином заправился нормальным.

Сообщение отредактировал ssturrman - Понедельник, 19.05.2008, 11:58
 
Сергунчик018Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Почему нельзя ставить силиконовые ВВ провода???
 
autorswrДата: Четверг, 04.09.2008, 19:36 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
У силиконовых проводов с резиновым проводником высокое сопротивление , и надежность проводника низкая , часто и быстро появляются разрывы . Да и вообще косячат они . Есть хорошие провода с силиконовой изоляцией , но они в Саратове у нас стоят 750 р .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
02:30