e0085282 | Дата: Понедельник, 11.11.2024, 16:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Какие функции автоматизации доступны при использовании WhatsApp с Битрикс24? Можно ли настраивать ботов и автоматические ответы, чтобы быстрее обрабатывать запросы клиентов?
|
|
| |
semenbereza4 | Дата: Понедельник, 11.11.2024, 16:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Да, интеграция WhatsApp с Битрикс24 предлагает множество возможностей для автоматизации взаимодействия с клиентами. Вы можете создавать автоматические ответы и настраивать бизнес-процессы с ботами, что ускоряет реагирование на запросы и помогает оперативно отправлять нужную информацию. Например, можно запрограммировать отправку приветственных сообщений, предложений и ответов на часто задаваемые вопросы. Инструкция по настройке интеграции, доступная на странице https://whatcrm.ru/ru/bitrix24-whatsapp , поможет настроить все процессы максимально эффективно.
|
|
| |