Уроки экономики. Или почему транспортный налог все таки повысят. Сразу скажу, мысли не мои, а людей очень хорошо разбирающихся в дележке бюджета и попалнению казны.
Итак.
В экономике есть основные 2 группы расходов/доходов:
- переменные затраты/доходы
- постоянные затраты/доходы
Бензин - это переменные затраты. И меняются от разных параметров: сезон, цена, экономическая ситуация в стране.
Транспортный налог - это постоянные затраты. Сегодня мы может на машине не поедем никуда, а транспортный налог все равно натикает.
Сразу оговорюсь - что по некоторым источникам около 60% !!!!! дохода от продажи бензина идет на оплату гос. служащих, чиновников, упр. персонала, и всякой прочей ероширы которые ничего кроме подсчета денег не занимаются - грубо говоря это пиявки на нашей шеи. А их у нас ОЧЕНЬ много. что не гос. структура так это полный дом всякой родни, знакомых и т.д. у чиновников.
Итак, что было ДО и ПОСЛЕ кризиса.
До кризиса все было хорошо - потребление бензина нормальное - налоги в казну идут - зарплату пиявкам платить есть из чего.
Настал кризис - откуда брать деньги ? - правильно - давайте повысим стоимость бензина. (хотя первоначально жирок проедали - помните когда бензин подешевел). Стоимость бензина (во преки всякой логике!) возросла. Но трудовому народу живется все хуже и хуже, ездить стали на много реже. Соответственно переменные доходы у чинуш РЕЗКО упали, платить пиявкам уже неизчего, а надо.
Повышать стоимость бензина выше - смысла уже нет, его и так не покупают, остается другой вариант, если на бензине халопы без проблем могут экономить - тупо на зиму машину в гараж - то транспортный налог - это будет последнее чем они пожертвуют.
Соответственно выход один - повышать постоянный доход - то есть транспортный налог.
И вот увеличение налога в 2 раза (УЖЕ!) - это еще цветочки что нас ожидает.
В общем мысль я думаю всем ясна...