ТО это обсос денег! Лучше обзавестись друзьями понимающими если сам не сечешь и учится у них! Я со слезой смотрю на товарища который отдает за ТО своего форда по 10-15 тысяч! Или на другово на хендай верна! Который за замену масла отдал 5 тысяч без масла и мойки! А третий за калину так же платит! А в плане классики так там проще некуда! Ты дай мотору прикатку, если инжектор и хочешь что бы бегал ищи через знакомых через форумы там где шьют хорошо, если карб то меняй конфиг! Вот я поменял вал на 213 и карб поставил солекс 83. СВР настроил. Теперь все супер! на квотере классика стоковая ваще нервно курит! Зубилы стоковые на корпус на пол корпуся сзади остаются!
Для дрифта меня этот конфиг вообще устраивает! Осталось только поставить дифференциал заваренный 4,3. Так вообще самое то будет! а если какие дальнейшие смены делать буду то только возьму другое авто! Бешку треху или Сливу С14