Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Суббота, 23.11.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BataNik, Мишель  
вождение зимой
autorswrДата: Четверг, 11.12.2008, 12:59 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
karelochka, Почему так говорю , а потому что уже 24 зима у меня начинается за рулем . ездил и на заднем приводе и на переднм и на полноприводных . Соглашусь только с тем что каждая система привода требует знаний поведения ёё на зимней дороге . Можно проездить всю зиму и на лысой резине ( бывали времена , когда шипованной резины просто небыло , и я эти времена застал ) , и это зависит от водителя и его навыков вождения . Скажу ,что зимы бояться не стоит , надо просто почувствовать поведение машинки в разных условиях . По возможности ,стоит проэкспериментировать ,как машинка вдет себя в разных ситуациях ,чтобы предвидить в будущем как себя вести . Почему сказал что на переднем приводе торможение двигателем может привести к заносу , так это специфично для данной системы авто . Объясню технологию заноса . При любом торможении , будь то педалькой тормоза , или двигателем ,происходит проседание передка и поднятие (разгрузка)задка машины , при этом сопряжение колес с дорогой на передке возрастает , а на задке снижается . От сюда следут что поступательное движение кузова при торможении старается обогнать ходовую часть , и если торможение не одинаково эффективно по правому и левому борту авто , то происходит занос по одной стороне .Если занос уже начался , то эти силы начинают изменяться в сторону заноса , что приводит к резкому забросу задка .На переднем приводе,для исключения этого явления требуется надавить на газульку , чтобы передок потянул за собой задок для выравнивания положения кузова . А если впереди препятствие , то газануть то некуда . Тем более для чего мы тормозили ? для того чтобы не догнать впередиимеющееся препятствие . Вывод - дистанция и выбор скоростного режима . Кстати шипованная резина на передне приводе обязательна на всех колесах .
Теперь про задний привод - тут ситуация совершенно другая . При торможении тормозом происходит тотже процесс - проседания передка и приподнятие задка и тот же процесс заноса , однако при переходе на торможение двигателем , машинка тут же выравнивается , А значит при необходимости погасить скорость перед препятствием , авто будет в прямом положении на дороге , и в то же время передок будет слушаться руля . Значит на заднем приводе ,приторможении двигателем , авто остается управляемое и при необходимости можно смоневрировать в какую либо сторону избежав столкновения . что интересно , на заднем приводе можно обойтись шипованными колесами только на задке , для этой системышипы на передке не так критичны , хотя с ними машина лучше управляема . Но не для торможения .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
karelochkaДата: Четверг, 11.12.2008, 13:53 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (autorswr)
При любом торможении , будь то педалькой тормоза , или двигателем ,происходит проседание передка и поднятие (разгрузка)задка машины , при этом сопряжение колес с дорогой на передке возрастает , а на задке снижается .
- Полностью согласна!!!
Quote (autorswr)
если торможение не одинаково эффективно по правому и левому борту авто , то происходит занос по одной стороне
- а вот это (ИМХО) связано именно с торможение педалью, т.к. какой то супорт давит с одним усилием а второй вообще "спит". А при снижении оборотов двигателем такого произойти не должно, т.к. все равномерно не при чем колодки и супорта....
Если я ошибаюсь shy - переубедите, Please...




Сообщение отредактировал karelochka - Четверг, 11.12.2008, 13:54
 
autorswrДата: Четверг, 11.12.2008, 14:15 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
КАТЯ ! По второму ответу на мою цитату .Я говорил не только про про тормодение педалькой , а и двигателем . С мотри что происходит , тут влият множество факторов , начиная от загрузки авто , качества ступиц , резины , и дорожного покрытия . Обращу внимание и на пыль и грязь на дороге , ближе к краю дороги ее больше . теперь еще - дело в том , что у переднеприводных есть специфичный нюанс , это разная длина приводов . При торможении двигателем через трансмиссию , да и при наборе , воздействие трансмиссии на колесо через привод тоже разное , от сюда как раз и получается не равнмерность притормаживания , и перераспределение нагрузок по бортам .. Также могут влиять и детали передней подвески . А значит в любом случае инерция правого и левого бортов будет не одинакова и приведет к заносу . А если иметь ввиду и тот факт , что у большенства авто еще и косячит регулятор задних тормозов , то вероятность заноса возрастает . И самое мерзопакостное в этом , что занос практически не управляем .
Появится Экстремал , он подтвердит мои слова , у него не малый опыт вождения , и подобных ситуациях .
Самое главное , испытать поведение именно той машинке на которой ездиешь , чтобы знать что от нее ожидать


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ПатроклДата: Четверг, 11.12.2008, 17:32 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Не нравится мне привод передний, surprised

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
karelochkaДата: Пятница, 12.12.2008, 12:36 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (autorswr)
КАТЯ ! По второму ответу на мою цитату .Я говорил не только про про тормодение педалькой , а и двигателем . С мотри что происходит , тут влият множество факторов , начиная от загрузки авто , качества ступиц , резины , и дорожного покрытия . Обращу внимание и на пыль и грязь на дороге , ближе к краю дороги ее больше . теперь еще - дело в том , что у переднеприводных есть специфичный нюанс , это разная длина приводов . При торможении двигателем через трансмиссию , да и при наборе , воздействие трансмиссии на колесо через привод тоже разное , от сюда как раз и получается не равнмерность притормаживания , и перераспределение нагрузок по бортам .. Также могут влиять и детали передней подвески . А значит в любом случае инерция правого и левого бортов будет не одинакова и приведет к заносу . А если иметь ввиду и тот факт , что у большенства авто еще и косячит регулятор задних тормозов , то вероятность заноса возрастает . И самое мерзопакостное в этом , что занос практически не управляем .

Или мы говорим о разном или просто не понимаем друг друга...(Am sorry). Если я правильно поняла пред. сообщения, то ведеться пропоганда торможения педалью или по крайне мере как более эффективный? ИМХО - Я то пишу о том что целесообразней тормозить дв-ем, по крайне мере не будет блокировки колес.
"Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепленияи позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильностьпри экстренных маневрах.
Способ переключения передачи может быть ударным или мягким. Последний способ гарантирует устойчивость автомобиля в сложных ситуациях движения, особенно при низком коэффициенте сцепления шин с дорогой. (http://www.ezda.ru/school04.html)"


 
ДжонДата: Пятница, 12.12.2008, 18:19 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Чёто я не пойму: сейчас в новостях передавали о снегопадах в Европе, и прозвучала такая фраза: водителям рекомендовано обмотать колёса цепями. Это перевод неправильный? Или какие-то цепи есть: снег идёт - намотал на колёса, снег закончился - снял цепи?

surprised

 
Сергунчик018Дата: Пятница, 12.12.2008, 18:27 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Я видел такие устройства......цепные.Только вот не знаю, как они одеваются на колесо, наверное, там не сложно и не долго по времени.
 
autorswrДата: Пятница, 12.12.2008, 19:11 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Quote (Джон)
Чёто я не пойму: сейчас в новостях передавали о снегопадах в Европе, и прозвучала такая фраза: водителям рекомендовано обмотать колёса цепями. Это перевод неправильный? Или какие-то цепи есть: снег идёт - намотал на колёса, снег закончился - снял цепи?

да действительно есть такие приспособы , и на свежем глубоком снегу вещь конечно эффективная , машинка как трактор едет . Но однако эти цепи одеваются чтобы преодалетьприпятствие , ездить на них по асфальту или по накатонному снегу - ужас . Такое впечатление что машина разваливается от вибрации .
Сергунчик018, есть двух видов , когда приходится поддамкрачивать авто , чтобы завесить колесо , и второй когда одеваются на колесо без подъема машинки . единственное , что на переднем приводе я бы не советовал ими пользоваться , дабы не разбабахать подкрылки и крылья при выворачивании колес рулем


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ПатроклДата: Пятница, 12.12.2008, 19:51 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Испытывал и то и другое вылезть иногда помогает,но не панацея.

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
Сергунчик018Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 03:55 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Я скажу: Серж СВР - всё правильно.

Сообщение отредактировал Сергунчик018 - Воскресенье, 14.12.2008, 20:55
 
ПатроклДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:08 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Хатя лучче по хорошей дороге smile ,да бес проблемм

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
ДжонДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:32 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Quote (Джон)
Чёто я не пойму: сейчас в новостях передавали о снегопадах в Европе, и прозвучала такая фраза: водителям рекомендовано обмотать колёса цепями.

Показали эти цепи по телеку! Эх и мрак: колесо как паутиной всё обмотано.

 
ПатроклДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:55 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Зато едет cry

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
autorswrДата: Вторник, 16.12.2008, 00:56 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
даже не так - копает .Пипец европе , вот пусть подумают какого нам 5 месяцев в году со снегом .А то шикуют там . Нет уже не шикуют - тыкву чешут .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
миронДата: Вторник, 16.12.2008, 09:32 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
да они просто никогда по такому снегу не ездили и резины зимней у них нет вот они и за голову хватаются ибо незнают как себя вести и как на педали жать! а чепи я както ставил ради интереса (по полю зимой катался) ставяться давольно просто цепляются за обода диска, без подъема машины с первой помучался а потом принаровился.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
14:15