Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Понедельник, 22.04.2024, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
автоэлектрика [18]
резина и диски [0]
вождение автомобиля [0]
литература [0]
двигатель [25]
диагностика [11]
трансмиссия и ходовая часть [0]
тормозная система [1]
кузов и малярка [1]
аудио [0]
тюнинг [7]
советы бывалых [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Главная » Статьи » советы бывалых

Страховка.
Сегодня, любознательные мои, поговорим об одной важной вещи, способной и расстроить и обрадовать - о страховке. Если машина куплена в кредит, то страховка у вас будет однозначно, это требование банка. А вот если вы - богатенький буратино и вывалили кучу золотых в салоне, то тут придется выбирать. Праворукие и субарувладельцы все сами знают, а отечественным это, как обычно, не нужно.
Говорить будем про КАСКО. Это не шлем такой, а страховка от угона и ущерба. Перво-наперво необходимо решить, нужна ли она вообще. Ведь стоимость колеблется от 5 до 15%. Одна моя знакомая при разговоре о страховании как-то сказала: "Предпочитаю наличные, это гораздо удобнее и быстрее". Правда, позволить она в этой жизни может себе практически все. Мы не такие, поэтому будем думать, деньги не самые маленькие.
Из удобств - не надо тратить свои денежки на платные ночные парковки, которые совершенно охамели и не надо тратить их же накузовной ремонт, который в Москве можно делать хоть каждую неделю, если машина паркуется на улице. Мелкие царапины сколы и вмятины - плата за халявную стоянку возле ашанов и им подобных. Из неудобств - что-то никакие гадости в голову не идут. А, ну только ощущение того, что обманули, когда за год нет ни одного страхового случая. Хотя это как считать. Ведь если ставить сое авто каждую ночь под охрану и платить 100 руб, то в год это выходит на 1000 ойро. Так что сэкономили, а значит заработали. Плюс ко всему - стоимость ремонта, особенно кузовного, постоянно стремится в космос. Количество всевозможных систем безопасности в авто стремится за этим ремонтом. При ударе срабатывает столько всего одноразового, включая подушки, что при подсчете начинают плакать все окружающие. Причем частенько вылетающая надувная спасительница пассажира не только лупит по роже, но и еще гнет торпедо так, что обратно поставить становится проблематично. Иногда я видел, как вылетевшая крышка била в лобовое стекло. Ну и так далее. Спрогнозировать то, что никакой баран не приедет вас атаковать, нет никакой возможности, поэтому страховке - да, если есть возможность.
Где страховать? Особых рекомендаций нет, кроме того,что выбирать надо из грандов бизнеса. Ну и RTFM - read the fucking manual, он же договор. Там все подробнейшим образом написано. К сожалению, бывшие советские ну никак не могут себя заставить возиться с бумажками, а зря. Много нервов сбережет.
Как экономить на страховке? Выбрать другой автомобиль. На самом деле процент зависит от марки и модели. Последнее время страшно популярны у московских воров аккорды, кукурузеры, Камри и пассаты, соответственно и ставка по ним на верхней границе, а то и вовсе без спутниковой сигналки не страхуют. БМВ всегда под пристальным оком криминалитета. А стоит выбрать Ниссан, Инфинити или Ягуар, как ставка упадет вдвое-втрое. Можно попробовать поиграть с франшизой. Франшиза означает, что ущерб в пределах оговоренной суммы возмещению не подлежит. Плюс в том, что клиент и компания избавлены от суеты по поводу пустяковой вмятины или царапины. Эту самую экономию компания и делит с клиентом, продавая страховой полис с вполне приятной скидкой. К сожалению, в российском автостраховании действует лишь безусловная франшиза - если ущерб превзошел определенный договором предел, сумму франшизы все равно вычтут из суммы, подлежащей возмещению. Условная франшиза была бы милосерднее - когда ущерб превосходит назначенную отметку, компания оплачивает всю сумму.
Про возмещения ущерба. Дополнительное оборудование надлежит страховать дополнительно. Оплачивается только то, что входит в заводскую комплектацию. Полная сумма страховки выплачивается в случае угона или конструктивной гибели. Но страховщики расходятся в представлениях о смерти железного друга. В зависимости от правил компании безвременно помершимсчитается автомобиль, поврежденный на сколько-то %, обычно 70-80. В прочих случаях компания возмещает лишь стоимость поврежденных или украденных элементов. Так что если долбить, то как следует. Кстати, в случае угона в страховую надо предоставить полный комплект документов и ключей.
В каком виде получать блага? Если вдруг вы решили быть самым умным и получить кэшем, а потом отремонтироваться у дяди Сережы, которого 200 лет знаете, за полцены, то тут страховщик будет стараться не остаться в дурачках. Скорее всего, вы услышите про амортизацию и так далее, соответственно, сумму он зарежет процентов на 10-30 в зависимости от свежести авто и вашей наглости. Если знакомых и связей нет, то лучше уж чиниться по направлению на станции.
Ну ладно, хватит о грустном. На самом деле старайтесь очень внимательно и подозрительно относиться ко всему, что связано с отъемом у вас денег. Страхование тут не исключение. Страховщик будет рад найти любой повод, чтобы выплатить вам как можно меньше денег. Ваша задача - соблюдать правила, чтобы не денег было как можно больше.



Источник: http://www.cardriver.ru/articles/13282
Категория: советы бывалых | Добавил: autorswr (10.08.2007)
Просмотров: 679 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024