Ну а сегодня, обожаемые мои автовладельцы, обсудим с вами неприятные вещи, которые бывают со всеми нами в разной степени. Рано или поздно любой из нас сталкивается с этим. Кузовной ремонт. Царапинка или неосторожная парковка, дверь открыли на парковке или шахид-такси в бок, все это приводит к видимым повреждениям, которые надо изо всех сил ремонтировать.
Кстати, туда тоже очереди. Еще больше, чем в слесарный цех. Если вам повезло, вы предусмотрительный, ответственный человек и у вас есть страховка, то тут процедура не самая сложная, но способна попить крови. При получении повреждений надо вызвать гибддунов. Они все оформят, выдадут справку, еще раз в ГАИ сгоняете, потом в страховую за направлением. И вот с этим направлением вы и едете к суровым ребятам. Запись у дилеров сейчас идет на месяц-другой, так что стоит запастись терпением. Сначала вас осмотрит хмурый мастер, на этом этапе надо максимально точно описать все повреждения, в том числе и скрытые.
Потому как если новости вскроются в процессе ремонта, то ожидание растянется на долгие месяцы. Проверить, отправлен ли заказ на ваши запчасти, тоже следует.
Поскольку в процессе починки авто замешана большая группа людей, организовываться которым совершенно не хочется, то связующим звеном придется выступить вам. И никому более.
Звоните и уточняйте, когда будут запчасти, когда вашу машину возьмут в ремонт. Кстати, работы, как правило занимают неделю - именно столько длится смена. В начале машина разбирается, в середине - красится, а в уикэнд вашу ласточку будут окончательно собирать. Наконец звонок о готовности. Надо ехать забирать. При приемке автомобиля ооочень внимательно осмотрите окрашенные поверхности. Не должно быть никакой "шагрени", никаких лишних выпуклостей и впуклостей.
Обязательно и очень внимательно проверьте оттенок новой краски. С первого взгляда можно и не заметить, но я видел много раз, как не попадали в красный, черный, белый, серебристый. Дрогнуло что-то в груди колориста и все.
А вам с этим жить. Вот и пусть переделывают. Кстати, это ваше право - требовать качественного ремонта, а не просто перекрашивания в новый цвет. Пока заказ-наряд вами не подписан, машина вами не принята.