Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Суббота, 13.04.2024, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
автоэлектрика [18]
резина и диски [0]
вождение автомобиля [0]
литература [0]
двигатель [25]
диагностика [11]
трансмиссия и ходовая часть [0]
тормозная система [1]
кузов и малярка [1]
аудио [0]
тюнинг [7]
советы бывалых [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Главная » Статьи » советы бывалых

Как обслуживать новое авто
А сегодня, дорогие мои автоинтернетолюбители, поговорим о том, как и где обслуживать ласточку. Поскольку времена совместного распития спиртных напитков в гаражах уже прошли, все мы люди занятые, то и возиться с маслом и фильтрами доверим специально обученным людям.
Поскольку автомобиль у вас на гарантии, то и работы лучше проводить у официального дилера. Списки есть в ваших книжках к авто. Для бережливых и экономных - рекомендую обзвонить удобных вам дилеров на предмет выяснения стоимости работ. Цена может отличаться совершенно неприлично. Для счастливых владельцев популярных авто - вам на ТО надо записываться за месяц. Просроченое обслуживание - ваша проблема, так что позаботиться следует заранее.
Сначала о регламентных работах. Как мы уже говорили, надо точно для себя уяснить, когда делается техническое обслуживание. Для этого мы все спросим у дилера и не забудем заглянуть в сервисную книжку. Время прохождения ТО надо четко соблюдать, иначе инженеры по гарантии, а это весьма злобные люди, будут прикладывать все усилия и пытаться снять вас с гарантии. И будут правы. ТО делается либо раз в какое-то время либо при достижении определенного пробега.
Регламентные работы на ТО четко прописаны. И их лучше уточнить. Потому что вы решили, что вам только масло надо менять, а заводом предписано еще ремень, ролики, свечи и антифриз, то дилер именно так и сделает. Для него регламент - это закон и меньше он никак не может сделать. Иногда замена воздушного и салонного фильтров делается не каждое ТО, а через раз. Ну такие радужные мысли о чистоте воздуха в нашей стране у производителя. Лучше менять принудительно. И мотору дышать полегче будет и вам тоже газы не вдыхать. И доверяйте профессионалам. Если вдруг чешутся руки и хочется сэкономить тысячу рублей, то лучше не надо. Наломаете клипс, разберете все ненужное, дороже выйдет. Пусть механики делают.
Если вдруг у вас закончились колодки, то скажу вам по секрету, необязательно это делать у официального дилера. Главное - поставить оригинал, тогда не придерутся. А проверить практически невозможно. Да и ошибиться там трудно.
Кстати, сдавая автомобиль на ТО, не забудьте отметить все, что вас напрягает, как то стуки, скрипы, шебуршания, свист, хрюканье, запах. Причем лучше локализовать момент и место проявления. Механикам меньше лишней работы, вам быстрее машину сделают. Неопределенные фразы "мне кажется что где-то что-то не так" или "машина неуверенно себя ведет" вряд ли приведут к желаемому результату.



Источник: http://www.cardriver.ru/articles/13033
Категория: советы бывалых | Добавил: autorswr (10.08.2007)
Просмотров: 742 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024