Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Суббота, 13.04.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
автоэлектрика [18]
резина и диски [0]
вождение автомобиля [0]
литература [0]
двигатель [25]
диагностика [11]
трансмиссия и ходовая часть [0]
тормозная система [1]
кузов и малярка [1]
аудио [0]
тюнинг [7]
советы бывалых [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Главная » Статьи » двигатель

ЭБУ Bosch 7.9.7.
Это уже не блок управления, а миниболото,
прям хоть в пору лягушек разводи :))

Машина практически новая, пробег всего 4400км. Владелец приехал с жалобой на повышенные обороты, нестабильный ХХ, хаотичное включение вентилятора охлаждения двигателя. Сам двигатель обороты набирает как-то по-разному, то быстро, то медленно с глубоким провалом. При включении вентилятора чуль ли не глохнет.
По сканеру работа СУД на ХХ не вызывала особых нареканий, кроме хаотичного изменения угла открытия дроссельной заслонки от 0 до 8% при ее неизменном физическом положении. При включенном зажигании максимальное открытие дросселя было 38% и максимальное напряжение по АЦП - 2,3В.
По симптомам очень похоже на неисправный ДПДЗ или плохую массу.
Первое что делаю - это меняю ДПДЗ, но ничего не изменилось, даже стало хуже. Второе - проверяю массу у АКБ, на шпильках крепления ЭБУ и в разъеме ЭБУ со стороны жгута проводов:
точку массы на кузове зачищаю от краски, наношу графитовую смазку и закрепляю обратно.
точки массы у крепления ЭБУпеределываю(два толстых коричневых провода с обеих сторон крепления ЭБУ).
отворачиваю гайки крепления ЭБУ, снимаю массовые провода, заворачиваю гайки обратно и поверх, еще одной гайкой, притягиваю массовые провода. Можно перенести массовые провода под шпильку крепления диагностического разъема, но притянуть их таким же образом как описано выше.



Разбираю разъем жгута проводки для пропайки массы и обнаруживаю в нем воду. Для ее удаления использую сжатый воздух. Разъем лучше продувать с тыльной стороны при снятой задней крышке.



Для снятия крышки нужно отрезать маленький ленточный хомут и сдвинуть крышку вперед как показано на фото.



Представляете, что творится в разъеме ЭБУ?! Там болото! Прям хоть в пору лягушек разводи!


Для удаления воды лучше использовать сжатый воздух. На всякий случай вскрыть ЭБУ и проверить на отсутствие воды и коррозии.

"Как вода могла попасть в разъем?" - спросите вы. Ответ простой - забита трубка слива воды из под лобового стекла. Вода уходит не под крыло, а попадает в салон и по жгуту проводов стекает в разъем ЭБУ. Метод устранения этого дефекта описан здесь.
В общем, хозяину этой машины повезло. ЭБУ остался работоспособным и пожара не случилось. А ведь там проходят силовые плюсы и минусы...

http://www.chipmaster.ru/articles/boloto797.htm

15.07.07



Источник: http://www.chipmaster.ru/articles/boloto797.htm
Категория: двигатель | Добавил: autorswr (01.08.2007) | Автор: Сергей
Просмотров: 2245 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024