Диагностика и устранение неисправности в топливной системе инжекторов
Диагностика и устранение неисправности в топливной системе инжекторов Неисправность эта случилась после сильных февральских морозов, которые были в этом году. Двигатель очень хорошо запускался, но через 15 секунд глох и больше его невозможно было запустить. Помогало только одно единственное действие - замена свечей, но и после этого он работал очень плохо - троил. Было впечатление, что его заливает бензином. Именно по этому диагностику начал с проверки давления топлива в системе. Чутьё меня не обмануло, я не ошибся! Давление действительно было очень высокое - 5,3 атм.
Теперь предстоит выяснить от чего оно стало таким. Причин не так уж и много: неисправен регулятор давления забита обратная магистраль слива топлива неисправность в бензонасосе
Иду последовательно. Проверяю регулятор давления отсоединив от него магистраль слива. Давление нормализовалось и стало 2,2-2,4атм. Тут все ОК!
Снова подсоединяю сливную магистраль к регулятору давления и отсоединяю её около топливного насоса. Давление в пределах нормы - 2,2-2,4 атм. Все подозрения падают на бензонасос. Прежде чем приговорить бензонасос к замене, вытаскиваю его из бака и осматриваю. Сразу же бросается в глаза изгиб направляющих. Почему так произошло?
Спускаюсь в смотровую яму и, естественно, вижу вогнутый бак.
Теперь картина прорисовывается и все встает на свои места. От сильных морозов замерзла трубка вентиляции бензобака. В нем образовалось высокое разряжение. Из-за этого бак сплющился, передавил обратку на бензонасосе и давление в системе возросло до недопустимого. Естественно, двигатель не может работать с таким повышенным давлением, его заливает. Если необходимо срочно устранить эту неисправность, то можно с помощью длинного деревянного бруска выбить бак изнутри и установить бензонасос, не выправляя его. Все будет работать нормально. Но тем не менее лучше заменить такой бак и бензонасос.