Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Пятница, 19.04.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
автоэлектрика [18]
резина и диски [0]
вождение автомобиля [0]
литература [0]
двигатель [25]
диагностика [11]
трансмиссия и ходовая часть [0]
тормозная система [1]
кузов и малярка [1]
аудио [0]
тюнинг [7]
советы бывалых [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Главная » Статьи » двигатель

Диагностика и устранение неисправности в топливной системе инжекторов
Диагностика и устранение неисправности в топливной системе инжекторов
Неисправность эта случилась после сильных февральских морозов, которые были в этом году. Двигатель очень хорошо запускался, но через 15 секунд глох и больше его невозможно было запустить. Помогало только одно единственное действие - замена свечей, но и после этого он работал очень плохо - троил. Было впечатление, что его заливает бензином. Именно по этому диагностику начал с проверки давления топлива в системе.
Чутьё меня не обмануло, я не ошибся! Давление действительно было очень высокое - 5,3 атм.



Теперь предстоит выяснить от чего оно стало таким. Причин не так уж и много:
неисправен регулятор давления
забита обратная магистраль слива топлива
неисправность в бензонасосе

Иду последовательно. Проверяю регулятор давления отсоединив от него магистраль слива. Давление нормализовалось и стало 2,2-2,4атм. Тут все ОК!



Снова подсоединяю сливную магистраль к регулятору давления и отсоединяю её около топливного насоса. Давление в пределах нормы - 2,2-2,4 атм. Все подозрения падают на бензонасос.
Прежде чем приговорить бензонасос к замене, вытаскиваю его из бака и осматриваю. Сразу же бросается в глаза изгиб направляющих. Почему так произошло?


Спускаюсь в смотровую яму и, естественно, вижу вогнутый бак.


Теперь картина прорисовывается и все встает на свои места. От сильных морозов замерзла трубка вентиляции бензобака. В нем образовалось высокое разряжение. Из-за этого бак сплющился, передавил обратку на бензонасосе и давление в системе возросло до недопустимого. Естественно, двигатель не может работать с таким повышенным давлением, его заливает.
Если необходимо срочно устранить эту неисправность, то можно с помощью длинного деревянного бруска выбить бак изнутри и установить бензонасос, не выправляя его. Все будет работать нормально. Но тем не менее лучше заменить такой бак и бензонасос.




Источник: http://www.chipmaster.ru/articles/bb&dt.htm
Категория: двигатель | Добавил: autorswr (01.08.2007) | Автор: Сергей
Просмотров: 1082 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024