Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Воскресенье, 22.12.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
автоэлектрика [18]
резина и диски [0]
вождение автомобиля [0]
литература [0]
двигатель [25]
диагностика [11]
трансмиссия и ходовая часть [0]
тормозная система [1]
кузов и малярка [1]
аудио [0]
тюнинг [7]
советы бывалых [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Главная » Статьи » двигатель

Ресивер, коллектор или как его???… ВПУСКНОЙ тракт
150, 180 л.с. у тазика – это уже просто тюнинговый мотор (городской). Таких «клонов» www.tatauto.ru по Казани можно встертить 2-3 штуки на дню. Мне разъезжающему на 9-ке с роторным мотором тягаться с грамотно подготовленным больше обьемным поршневиком безнадежно. А какую родословную имеет Рпд? ….
в стандарте 133 л.с.
с доработанным выпуском 150 л.с.
момент 18-19 кг

По всем показателям нами же построенные тюнинговые поршневики превосходят по мощности роторный мотор. Не порядок! Статус КВО надо восстановить. Этим мы и занялись. Тем более, что делов-то Чих-Пых, Раз-Два J

Выше я не описался, замена штатной системы выпуска на прямоточную дает ротору прибавку в 15 сил (+-). У ротора изначально лежит зажатый потенциал мощности, облегченный выпуск помогает раскрыть этот потенциал… (не подумайте, что Ваша 100 сильная 12ка с 16клап. мотором после установки выпуска прибавит такое количество лошадей.)

Загнать побольше воздуха в камеру сгорания, оптимально добавить нужную порцию бензина, вовремя зажечь – простые вещи .. и если Вы этого достигли, то Вас ждет радужный вариант.

Продлжение статьи по этой ссылке http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=65&id=5700


Источник: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=65&id=5700
Категория: двигатель | Добавил: autorswr (26.09.2007) | Автор: Сергей
Просмотров: 955 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024