150, 180 л.с. у тазика – это уже просто тюнинговый мотор (городской). Таких «клонов» www.tatauto.ru по Казани можно встертить 2-3 штуки на дню. Мне разъезжающему на 9-ке с роторным мотором тягаться с грамотно подготовленным больше обьемным поршневиком безнадежно. А какую родословную имеет Рпд? …. в стандарте 133 л.с. с доработанным выпуском 150 л.с. момент 18-19 кг
По всем показателям нами же построенные тюнинговые поршневики превосходят по мощности роторный мотор. Не порядок! Статус КВО надо восстановить. Этим мы и занялись. Тем более, что делов-то Чих-Пых, Раз-Два J
Выше я не описался, замена штатной системы выпуска на прямоточную дает ротору прибавку в 15 сил (+-). У ротора изначально лежит зажатый потенциал мощности, облегченный выпуск помогает раскрыть этот потенциал… (не подумайте, что Ваша 100 сильная 12ка с 16клап. мотором после установки выпуска прибавит такое количество лошадей.)
Загнать побольше воздуха в камеру сгорания, оптимально добавить нужную порцию бензина, вовремя зажечь – простые вещи .. и если Вы этого достигли, то Вас ждет радужный вариант.
Продлжение статьи по этой ссылке http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=65&id=5700