На первом этапе важно определить целесообразность ремонта поврежденной детали, либо необходимость её замены.
При ремонте и покраске детали цена работы составляется из цены ремонта детали + цены покраски детали. При замене детали ценообразование следующее: цена работ по замене + стоимость самой детали.
Рассмотрим поэтапно ремонт детали: 1. Минимум арматурных работ (разборка) необходимых для доступа инструмента для выравнивания поврежденной поверхности; 2. Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии; 3. Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания; 4. Шлифование детали; 5. Нанесение грунтаvнаполнителя для удаления мелких рисок и пор; 6. Окраска поверхности базовым покрытием; 7. Нанесение лака; 8. Сушка, шлифовка, полировка;
Статус "частичная" или "полная окраска" присваивается в зависимости от процента повреждения площади детали. До 25% - частичная окраска, более 25% - полная. Многое зависит от цвета автомобиля (базовое покрытие с эффектом металлик, перламутр), сложности нанесения его на ремонтную поверхность.
Цена ремонтной окраски образуется путем анализа: 1. Объема работ (процент повреждения) 2. Сложности геометрии детали 3. Наличия скрытых полостей (сложность доступа для рихтовки)
При любой ремонтной окраске заложены огрехи на которые существуют определенные допуски. Естественно, при частичной окраске их меньше, как меньше и расходных материалов, соответственно, и цена выгоднее