Многие автомобилисты, особенно молодые, хотят сделать свой автомобиль помощней, чтобы ездить и разгоняться побыстрей. Я их понимаю, и сам был такой. Сейчас же, спортивный азарт уже поутих, но иметь запас мощности двигателя, иногда очень даже полезно, чтобы вывернуться в экстремальной ситуации, не подставиться под "дурака". А при возрастающей, с каждым годом, интенсивности движения и увеличении количества автомобилей на дорогах, такие ситуации случаются всё чаще.
Каким образом можно сделать свой автомобиль "порезвей" ?
Самое первое и бесспорное, это надо увеличить мощность двигателя, т. е. форсировать его ( модно говорить сейчас - тюнинговать .) Но никогда не забывайте, что автомобиль сконструирован, как единое целое, и механическая прочность его узлов и агрегатов рассчитана под определённую мощность двигателя. В основном это касается трансмиссии и ходовой части.
Предположим, что на ваши "Жигули" поставили мотор в 200 л. с. и вы выехали удивить и заставить "нюхать дым" водителей "Мерседесов":-)...Через два дня от вашего диска сцепления ничего не останется, если ещё раньше не рассыпется коробка передач, вот так.
Запас прочности, конечно имеется, но не 3-х и не 4-х кратный. Да и вообще, из "жигулёвского" двигателя столько "выжать" практически невозможно. Правда, некоторые тюнинговые группы, обещают из "Нивовского" мотора 120 л.с. сделать, а с турбонаддувом и больше, возможно и делают, но... Для проведения таких работ нужна мощная производственно-техническая база, специальные знания, материалы и т. д. В обычных гаражных, любительских условиях такие работы провести невозможно. И всё же, заметно "взбодрить" свои "Жигули", в наших силах, вот об этом я и расскажу.
Категория: тюнинг | Добавил: autorswr (17.09.2007)
| Автор: Сергей
Просмотров: 1050
| Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]