Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Суббота, 13.04.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BataNik  
Форум » автомобильный » тюнинг » Турбо тазик
Турбо тазик
BoostДата: Четверг, 16.07.2009, 12:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет. В этой теме хочу поделиться опытом создания единственного на данный момент турбо-таза в Саратове.

Тема турбирования вазовского движка стала интересной 2 года назад, почти сразу как машина перешла в мои руки . Тогда я еще мало представлял себе что прийдется переделать да и вообще как работает система наддува. Сначала были мысли строить на карбюраторе, т.к. кроме турбо кита пришлось бы переходить на инжектор, а это влечет за собой огромные расходы, но дальше слов дело не зашло и было решено пока отложить и почитать побольше литературы, а в какой-то момент хотел вообще забросить идею. Но осенью прошлого года мне что то стукнуло в голову, что все таки турбо таз должен быть построен! Опять подумал о карбюраторе, но здравый смысл подсказывал что ничего из этого не выйдет и было решено строить на инжекторе. Осуществление проекта началось с перехода на инжектор. Контроллер был выбран Январь 5.1. Сначала думал, что проблемы могут быть только в деньгах, но как оказалось проблем больше было с поиском запчастей на классику, в Саратове основных вещей как ресивера, коллектора, проводки и рампы просто нет. Но вскоре познакомился с нужными людьми и все приехало из Тольятти по очень низким ценам. Форсунки были взяты от БМВ 730, бензонасос с 2-х литрового Opel'я. Дальше появилась проблема с головой, карбовая и инжекторная головы отличаются проточками под форсунки, но покупать за 8 тыс голову не было желания, родная голова пробежала всего 30 тыс как и машина вообщем-то. Если протачивать самому, то остается очень мало места под прокладку и может оттуда поддувать. Я уже практически решился на смену головы, даже создал тему о продаже своей, как СВР подкинул идейку нанести вокруг проточек холодную сварку и выровнять с плоскостью, так было и сделано. Голова была снята и отправлена домой на доработку. Заодно было решено совместить каналы коллектора и головы и "распилить" их. На все это ушло 3 дня, работая часов по 6-7 в день. Одновременно с работами была найдена турбина и интеркулер в Москве. Турба взята с VW Passat 1.8T, кулер с Audi TT.

Сборка началась в марте этого года и за месяц тазик был собран, первое время я боялся нажимать на газ, так на 3-х передачак срывало колеса в буксы и мотор уходил в отсечку, настроена машина была на 1-1.2 бара. Тазик проездил так с 2 недели, но в один день сломался буст-контроллер и давление в пике было 1.7 бара, была сильная детонация и поршни не выдержали, были сломаны перегородки, после замены поршней машинка опять ездила на давлении 1 бар. В мае машина заняла 1 место на чемпионате в Волгограде в классе классика.

Сейчас имею такую конфигурацию:

Мотор 8кл
1300 куб. см
ГБЦ каналы 34/31.5, бронзовые направляющие
Масляные форсунки
Степень сжатия 8.5
турбина и кулер Audi TT
давление 1 бар
дроссель 54мм
выпуск весь на 60мм трубе, глушак пассат турбо
сцепление Сакс
коробка сток
редуктор с блокировкой
214 радиатор с 2-мя вентиляторами

Вот кое какие фото на момент постройки и настройки.

Прикрепления: 9024019.jpg (289.0 Kb) · 5124890.jpg (320.8 Kb) · 4649795.jpg (359.4 Kb) · 6646366.jpg (269.1 Kb)
 
BoostДата: Четверг, 16.07.2009, 12:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вот фото с Волгограда

Прикрепления: 9466043.jpg (160.3 Kb) · 3337287.jpg (206.1 Kb) · 4908113.jpg (163.0 Kb) · 9702658.jpg (333.1 Kb)
 
autorswrДата: Четверг, 16.07.2009, 17:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Влад !!! про волгоградские гонки поподробнее расскажи .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
akimДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Зачетный у тебя таз!!!
 
autorswrДата: Вторник, 20.10.2009, 00:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
akim, Пацан на славу потрудился с двигателем , и добился результата , Молодец и только . Предлагал прокатнуть , но я отказался , страшно . biggrin

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Сергунчик018Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:36 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
....я бы прокатился, с удовольствием! Зря, ты, Сергей, отказался ((((
 
autorswrДата: Вторник, 20.10.2009, 09:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Сергунчик018, Ага , я уже две третьих жизни прожил , дайте ка одну треть нормально дожить ))))))

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ДжонДата: Вторник, 20.10.2009, 18:51 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
У нас родственник один, пацанчик лет 20, ничё не боится и всё время в разные приключения попадает - даже взрывался. А вот Жигули моей боится. Говорит, прям страшно ему в ней (особенно когда Я по трассе мчусь)...
 
BoostДата: Вторник, 17.11.2009, 20:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Недавно проверял максималку, на 4-ой передеаче, отсечка (7400) - 200км/ч легко, 5-я нужна smile
 
Форум » автомобильный » тюнинг » Турбо тазик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
16:30