Rovergad | Дата: Суббота, 12.06.2010, 01:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Уважаемый СВР! (наконец то Серега, я зарегистрировался на твоем сайте). Но к сожалению сразу с вопросом. Все ни как не закончу с ВАЗ 2109i. Хотел на нее поставить 16 кл. ГБЦ, но новую покупать не хотел по этому искал б/у. Буквально неделю назад нашел ГБЦ в сборе от ВАЗ 2110 за сравнительно не большую цену, за интересовался и решил приобрести. Встретился осмотрел ГБЦ, при осмотре, как новая, но отверстия под болты крепления уж больно большие в диаметре, под 12 болт (таким обычно ГБЦ 8 кл. крепят). Я конечно по интересовался на какой машинке стояла ГБЦ, может не так понял по телефону. Ответ меня удивил... Продавец ответил, что на ВАЗ 2110 (пробег около 55000 км.) и отверстия не разсверливали. Все же я решил ее взять т.к. ГБЦ под 12-е болты крепления найти не так просто. На моем ВАЗе стоит проводка под ИЖЕКТОР, тоесть без датчика ФАЗЫ. По этому у меня появились вопросы: - могу ли я воткнуть 16 кл. ГБЦ не меняя проводки? - как скажется отсутствие датчика фазы на работе двигателя и расходе топлива? - Действительно на ВАЗ 2110 ставят ГБЦ под 12-е болты крепления? Хотя на ГБЦ стоит маркировка 2112. Заранее благодарен за ответы!
|
|
| |