Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Вторник, 26.11.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BataNik  
проводка инжектора и ГБЦ
RovergadДата: Суббота, 12.06.2010, 01:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Уважаемый СВР! (наконец то Серега, я зарегистрировался на твоем сайте).
Но к сожалению сразу с вопросом. Все ни как не закончу с ВАЗ 2109i.
Хотел на нее поставить 16 кл. ГБЦ, но новую покупать не хотел по этому искал б/у.
Буквально неделю назад нашел ГБЦ в сборе от ВАЗ 2110 за сравнительно не большую цену, за интересовался и решил приобрести.
Встретился осмотрел ГБЦ, при осмотре, как новая, но отверстия под болты крепления уж больно большие в диаметре, под 12 болт (таким обычно ГБЦ 8 кл. крепят). Я конечно по интересовался на какой машинке стояла ГБЦ, может не так понял по телефону. Ответ меня удивил... Продавец ответил, что на ВАЗ 2110 (пробег около 55000 км.) и отверстия не разсверливали.
Все же я решил ее взять т.к. ГБЦ под 12-е болты крепления найти не так просто.
На моем ВАЗе стоит проводка под ИЖЕКТОР, тоесть без датчика ФАЗЫ.
По этому у меня появились вопросы:
- могу ли я воткнуть 16 кл. ГБЦ не меняя проводки?
- как скажется отсутствие датчика фазы на работе двигателя и расходе топлива?
- Действительно на ВАЗ 2110 ставят ГБЦ под 12-е болты крепления? Хотя на ГБЦ стоит маркировка 2112.
Заранее благодарен за ответы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
23:38