Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Среда, 27.11.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Дворники временно оключились
G_and_AДата: Четверг, 11.09.2008, 16:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Вот такая штука у меня приключилась: пошел дождь, включил дворники. Работали в прерывистом режиме, а потом заметил, что не машут. Я включатель, а он включен, туды-сюды, не работают. А дождь усиливается. В общем проблемка. Ну потихоньку ехать можно, силуэт дороги видно, но беда - пост гаи с вредными ментами впереди, и объехать никак. Ну проехал, не тормознули, только проехал дождь кончился. Но не это самое страшное. Доехал до дома, давай разбираться, выключатель туда-сюда посмыкал - о чудо, зашевелились. В общем подозрение только на сам переключатель. Я его рассмотрел, провода к нему приделаны навсегда, потому неконтакта ббыть не должно, а вот внутри могут быть сложности. Сам переключатель доверия не внушил, разобрать не пытался, потому как остановка была временной. Посоветуйте, как избежать подобного вдальнейшем. Не ездить и тучи разгонять прошу не рекомендовать.
 
mdfДата: Четверг, 11.09.2008, 17:17 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Скорее это не переключатель, а сам привод высох и закис. В результате электромотор работает с перегрузкой. А чтоб он не сгорел, у него есть защитная термопара. Вот она и сработала. А через время остыла, и опять дворники в работе. Разбери и смаж привод. Можно еще для профилактики шлифонуть коллектор электромотора, дабы повысить его КПД. Еще можно просматривать прогноз погоды по трассе движения и избегать мест, где ожидаются осадки biggrin

Посреди огней вечерних и гудков машин...

Сообщение отредактировал mdf - Четверг, 11.09.2008, 17:20
 
G_and_AДата: Четверг, 11.09.2008, 17:32 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Не, проблем с мотором не должно быть. Пробег всего аж 4500. Да и релюшка не калацала на включение. Потому подозрнеи только на включатель. Если бы поломка была постоянной проблем бы не было. А так толком даже выяснить не удалось. Но попробую включить и подержать включенными, вдруг и вправду через время поворится. А вот эта защитная рэлюшка где именно стоит? По схеме видел что есть, но в машине фиг найдешь.
ПыСы - машина 21112.
 
ЭкстремалДата: Четверг, 11.09.2008, 19:17 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
А они всегда в дождь отключаются, читай инструкцию. tongue

Ятакой тупой , что меня чморят на http://gowaha.ucoz.ru/ - я звезда инета
 
autorswrДата: Четверг, 11.09.2008, 20:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
не , правильно тебе ростовский парень говорит , термопара скосячила , смотри ее прям на приводе дворников .
Экстремала тоже слушай , он всегда досконально инструкции читает , он как энциклопедия у нас .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
mdfДата: Четверг, 11.09.2008, 21:00 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Quote (G_and_A)
А вот эта защитная рэлюшка где именно стоит?

Ее обычно прям сбоку на редукторе лепят. А то, что однократно поломка себя проявила, заедавшее место могло немного разработаться. А еще посмотри все контакты по цепи дворников на предмет расхлябаных разъемов


Посреди огней вечерних и гудков машин...
 
G_and_AДата: Пятница, 12.09.2008, 10:00 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Ну насколько я помню по схеме: идет выключатель, с выключателя на блок управления прерывистостью, гдето там в схеме еще реле стоит, которое впаяно на блок предохранителей, а уж потом на термопредохранитель и двигатель. Я так понимаю, если термозащита сработала, тогда бы релюшка клацала, а дворники не работали. А так и релюшка не клацала. Да и в остывание не верится. Отключились во время движения к пункту Б, на пути обратно к пункту А не работали. Приехал в пункт А, начал шерудить, мультиметр достал, рычажок подергал и завелось. Если бы термореле, то включение было бы полсе длительного простоя. В общем грешу только на переключатель. Да и пока работали, работали нормально, а потом только бах, и усё. А может вот эта релюшка, что на блоке предохранителей она же и блок управлдения? Может в ней и проблема?
И есть ли у кого нормальная схема проводки на 21112? Новая. А то на моей даже этой релюшки на схеме нет.
 
ПатроклДата: Пятница, 12.09.2008, 11:39 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Быват,мотор закисает,мдф про него правильно говорит,и еще может быть плохой контакт в рэлюшке,но только на прерывст режиме,быстро бегать все равно должны,а перекл ты же щурудил им,должно бы както прореагироваться

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
G_and_AДата: Пятница, 12.09.2008, 11:48 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Так вот в том то и дело, что кроме как переключатель пошерудить, больше ничего и не успел...
Ок! Если дело с мотором, что нужно сделать, чтоб не повторялось и как убедиься что дело именно в нем?
 
ПатроклДата: Пятница, 12.09.2008, 12:03 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Надо чтоб опять глюкнуло,и слегка понему стукнуть,если щетки то начнет все работать,они зависают,или ревизию заранее сделать чтоб не думалось

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
mdfДата: Пятница, 12.09.2008, 12:04 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Да бог его знает, где там собака порылась. Осмотри все детально, включи, подергай провода, реле, предохранитель. Дай небольшое сопротивление мотору и т.д. и т.п. Если есть косяк - он должен проявиться. Там схемы той - пять несчастных проводов smile

Посреди огней вечерних и гудков машин...
 
autorswrДата: Пятница, 12.09.2008, 12:21 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Ну уж если сомнения в переключателе , то купи новый , стоит рублей 80 , и поменять 5 минут , потом дальше рыть будешь

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
mdfДата: Пятница, 12.09.2008, 12:29 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Quote (autorswr)
Ну уж если сомнения в переключателе , то купи новый , стоит рублей 80

Во-во, только хотел сказать, у нас 120 рублёв


Посреди огней вечерних и гудков машин...
 
ПатроклДата: Пятница, 12.09.2008, 12:42 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Ага,у нас нет ни рублев ни выключателёв

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
G_and_AДата: Пятница, 12.09.2008, 12:47 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
Так выключатель почти новый, как вся машина. Думаю с новым такие же проблемы быдыт. В общем понятно, ждять повторения.
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
02:23