Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Суббота, 30.11.2024, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Сделали капремонт движка
SvolotaДата: Пятница, 19.09.2008, 07:36 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Сделали капремонт движка столкнулся с проблеммой стары аккумулятор тепер не крутит, такое ошушение что там поршня очень туго и акум не может их провернуть, купил новый аккум поставил завел вроде поехал как толоько машина нагрелась я её глушу и писец тоже не крутит, пока не остынет, на холодную заводится без проблем. мне ехать нужно было 400км едит гараздо хуже чем раньше в гору плохо тянет разгоняется медленно sad это так и должно быть ???

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
ЭкстремалДата: Пятница, 19.09.2008, 08:32 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Там всё туго , не только поршня. Меня заводили с толкача, потом пару часов на ХХ гонял, только тода тронулся. И 100 км. поездил не газуя, но без остановки. Тода можно и глушить. Через 500 км. масло менять. Следующее через 1500 км.
И сразу протягивать как остыло, головку блока, гайки, болты, проверять натяг ремня... на 2-ю замену масла, регулировать клапаны...


Ятакой тупой , что меня чморят на http://gowaha.ucoz.ru/ - я звезда инета
 
SvolotaДата: Пятница, 19.09.2008, 09:20 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Экстремал)
Там всё туго , не только поршня. Меня заводили с толкача, потом пару часов на ХХ гонял, только тода тронулся. И 100 км. поездил не газуя, но без остановки. Тода можно и глушить. Через 500 км. масло менять. Следующее через 1500 км. И сразу протягивать как остыло, головку блока, гайки, болты, проверять натяг ремня... на 2-ю замену масла, регулировать клапаны...

ДЫК Я ПРОЕХАЛ 400КМ А ОНА ВСЁ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ ВЕРНЕЕ НА ГОРЯЧИЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ А ХОЛОДНАЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЁ НА ХХ ГОНЯЛИ, А СМЫСАЛ МЕНЯТЬ МАСЛО ПОСЛЕ 500 КМ ??? МОЖНО ЖЕ ТУПО ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ И ВСЁ, ВЕСЬ ХЛАМ ЖЕ ЩАС В НЁМ.


В России одна беда - дураки на дорогах....


Сообщение отредактировал Svolota - Пятница, 19.09.2008, 09:54
 
autorswrДата: Пятница, 19.09.2008, 10:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Две причины - 1- не выдержаны зазоры в замках колец , 2 _ тугие поршни . Второе хуже , если при нагреве поршни будут приклинивать в цилиндрах , то есть большая вероятность наплыва металла поршней на поршневые кольца , ето приведет к зажиму колец и соответственно к потрере компрессии . Так же может произойти прилипание частей поршня к стенке цилиндра , и отрыва от поршня . Многие мотористы считают что делать двигательнадо туго , а потом его долгое время катать , или на шнурке за грузовиком с вывернутыми свечами или под проточной водой через систему зажигания - Это все хрень . Оставшаяся со времен ФАРДЗОНОВ, где все было расчитано именно на притирку деталей .
В твоем случае я бы залез в двигатель и все устранил ю
А кто делал кап ремонт ? Если не сам , то с претензиями к ним . Отговорки по поводу того что притрется - отметай напрочь . Двигательпосле кап ремонта не должен приклинивать даже при повышенной температуре .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Пятница, 19.09.2008, 10:22 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Да делал как бы знакомый sad ехать к нему за 400км не актуально sad эх... ну покатаюсь еще денек и там видно будет может и правда претрётся smile

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Пятница, 19.09.2008, 10:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
не допускай приклинивания

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Пятница, 19.09.2008, 10:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (autorswr)
не допускай приклинивания

как это ??? smile вот она когда работает звук у нее нормальный не чё нигде не брякает не шеркается не стучит. единственная проблемма с заводкой. может у меня чё со стартером ? smile


В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Пятница, 19.09.2008, 10:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
наврятли , на холодную то крутит ?

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Пятница, 19.09.2008, 11:04 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
да крутит. но сначало тоже не крутил. ща по попробую прогреть и завести. у нас холодна щас 4 градуса всего sad

Добавлено (19.09.2008, 11:04)
---------------------------------------------
корочи нагрел до 90 заводится но очень уж тяжко ему крутить sad а раньше ваше не заводилась. и масло текёт из под трамлёра sad


В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Пятница, 19.09.2008, 11:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
под трамблер новое уплотнительное колечко ставь , Тоесть всетаки динамика к запуску улучшается ? Промерий на всякий компрессию

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
mdfДата: Пятница, 19.09.2008, 11:44 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
Quote (autorswr)
Многие мотористы считают что делать двигательнадо туго , а потом его долгое время катать , или на шнурке за грузовиком с вывернутыми свечами или под проточной водой через систему зажигания - Это все хрень .

+100 Нормально собранный движок и 200 и 300 тыс. пробежит, а собранный таким макаром - полное дерьмо. То задиры, то наплывы, то еще какая хрень. Svolota, разбирай пока не позно, и по новой, с выдержкой всех зазоров. А испорченные поршня засунь мотористу сам знаешь куда.


Посреди огней вечерних и гудков машин...
 
autorswrДата: Пятница, 19.09.2008, 12:06 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
mdf, ну какойже ты жестокий ,ты хоть представляешь какое это состояние когда поршень в том самом месте biggrin

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Пятница, 19.09.2008, 13:05 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
корочи взял компрессометр замерил на холодном везде 13. на 4 цилиндре свеча была немного в масле это нормально ?

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:08 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Да уж , сделали капиталочку неужели не чувствовал мастер что двигло крутится туговато ?

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Понедельник, 29.09.2008, 08:27 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
хе... вроде всё притёрлось начала заводиться smile вот только масло текет из под коробки angry

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
10:06