Сделали капремонт движка
|
|
Svolota | Дата: Пятница, 19.09.2008, 07:36 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Сделали капремонт движка столкнулся с проблеммой стары аккумулятор тепер не крутит, такое ошушение что там поршня очень туго и акум не может их провернуть, купил новый аккум поставил завел вроде поехал как толоько машина нагрелась я её глушу и писец тоже не крутит, пока не остынет, на холодную заводится без проблем. мне ехать нужно было 400км едит гараздо хуже чем раньше в гору плохо тянет разгоняется медленно это так и должно быть ???
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
Экстремал | Дата: Пятница, 19.09.2008, 08:32 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Там всё туго , не только поршня. Меня заводили с толкача, потом пару часов на ХХ гонял, только тода тронулся. И 100 км. поездил не газуя, но без остановки. Тода можно и глушить. Через 500 км. масло менять. Следующее через 1500 км. И сразу протягивать как остыло, головку блока, гайки, болты, проверять натяг ремня... на 2-ю замену масла, регулировать клапаны...
Ятакой тупой , что меня чморят на http://gowaha.ucoz.ru/ - я звезда инета
|
|
| |
Svolota | Дата: Пятница, 19.09.2008, 09:20 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Экстремал) Там всё туго , не только поршня. Меня заводили с толкача, потом пару часов на ХХ гонял, только тода тронулся. И 100 км. поездил не газуя, но без остановки. Тода можно и глушить. Через 500 км. масло менять. Следующее через 1500 км. И сразу протягивать как остыло, головку блока, гайки, болты, проверять натяг ремня... на 2-ю замену масла, регулировать клапаны... ДЫК Я ПРОЕХАЛ 400КМ А ОНА ВСЁ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ ВЕРНЕЕ НА ГОРЯЧИЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ А ХОЛОДНАЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЁ НА ХХ ГОНЯЛИ, А СМЫСАЛ МЕНЯТЬ МАСЛО ПОСЛЕ 500 КМ ??? МОЖНО ЖЕ ТУПО ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ И ВСЁ, ВЕСЬ ХЛАМ ЖЕ ЩАС В НЁМ.
В России одна беда - дураки на дорогах....
Сообщение отредактировал Svolota - Пятница, 19.09.2008, 09:54 |
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:14 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Две причины - 1- не выдержаны зазоры в замках колец , 2 _ тугие поршни . Второе хуже , если при нагреве поршни будут приклинивать в цилиндрах , то есть большая вероятность наплыва металла поршней на поршневые кольца , ето приведет к зажиму колец и соответственно к потрере компрессии . Так же может произойти прилипание частей поршня к стенке цилиндра , и отрыва от поршня . Многие мотористы считают что делать двигательнадо туго , а потом его долгое время катать , или на шнурке за грузовиком с вывернутыми свечами или под проточной водой через систему зажигания - Это все хрень . Оставшаяся со времен ФАРДЗОНОВ, где все было расчитано именно на притирку деталей . В твоем случае я бы залез в двигатель и все устранил ю А кто делал кап ремонт ? Если не сам , то с претензиями к ним . Отговорки по поводу того что притрется - отметай напрочь . Двигательпосле кап ремонта не должен приклинивать даже при повышенной температуре .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:22 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Да делал как бы знакомый ехать к нему за 400км не актуально эх... ну покатаюсь еще денек и там видно будет может и правда претрётся
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:31 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| не допускай приклинивания
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:33 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (autorswr) не допускай приклинивания как это ??? вот она когда работает звук у нее нормальный не чё нигде не брякает не шеркается не стучит. единственная проблемма с заводкой. может у меня чё со стартером ?
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 10:44 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| наврятли , на холодную то крутит ?
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Пятница, 19.09.2008, 11:04 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| да крутит. но сначало тоже не крутил. ща по попробую прогреть и завести. у нас холодна щас 4 градуса всего Добавлено (19.09.2008, 11:04) --------------------------------------------- корочи нагрел до 90 заводится но очень уж тяжко ему крутить а раньше ваше не заводилась. и масло текёт из под трамлёра
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 11:28 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| под трамблер новое уплотнительное колечко ставь , Тоесть всетаки динамика к запуску улучшается ? Промерий на всякий компрессию
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
mdf | Дата: Пятница, 19.09.2008, 11:44 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Quote (autorswr) Многие мотористы считают что делать двигательнадо туго , а потом его долгое время катать , или на шнурке за грузовиком с вывернутыми свечами или под проточной водой через систему зажигания - Это все хрень . +100 Нормально собранный движок и 200 и 300 тыс. пробежит, а собранный таким макаром - полное дерьмо. То задиры, то наплывы, то еще какая хрень. Svolota, разбирай пока не позно, и по новой, с выдержкой всех зазоров. А испорченные поршня засунь мотористу сам знаешь куда.
Посреди огней вечерних и гудков машин...
|
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 19.09.2008, 12:06 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| mdf, ну какойже ты жестокий ,ты хоть представляешь какое это состояние когда поршень в том самом месте
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Пятница, 19.09.2008, 13:05 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| корочи взял компрессометр замерил на холодном везде 13. на 4 цилиндре свеча была немного в масле это нормально ?
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:08 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Да уж , сделали капиталочку неужели не чувствовал мастер что двигло крутится туговато ?
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 08:27 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| хе... вроде всё притёрлось начала заводиться вот только масло текет из под коробки
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |