Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Суббота, 30.11.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Карбюратор - ремонт, чистка и настройка
ChaosДата: Среда, 15.10.2008, 10:42 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Еще такой вопрос: я как машину завожу у меня через пару секунд обороты падают и машина глохнет. При этом бензина в баке где-то около литра может 2, незнаю как в остальных, но у нас в регионе бензин бадяжат, просто кто-то больше кто-то меньше, может быть такое что она глохнет из-за плохого бензина, т.к. в баке уже толком не бензин а смесь бензина и воды которой разбавлен бензин. До этого у меня всегда в баке бвло литров 5 минимум, я только один раз его высушил.

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 10:47 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
так попробуй долить бензина. А вообщето может просто утекать бензинчик обратно в бак

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Сергунчик018Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:07 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
А на мой вопрос ответьте, пожалуйста: У меня другая закавыка: после динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 об/мин, двигл не глохнет, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла. Что это может быть?
Chaos, была аналогичная ерунда с тросиком, точь в точь как у тебя: закрывает полность, а открывает не полностью, очень долго мучался, но допетрил = я сделал так: при открытой заслонке воздушной, я перед тем как тросик законтрагаить слегкаего изгибаю (как коромысло), чтобы создать (усилить) эффект упругости, то есть тросик будет стараться принять примолинейное положение, поэтому он будет доводить рычаг возд. заслонки до упора и заслонка станеть открываться на 100%.

Добавлено (15.10.2008, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Chaos)
может быть такое что она глохнет из-за плохого бензина

...да может!

Добавлено (20.10.2008, 16:07)
---------------------------------------------
Ответит мне кто-нибудь !? После динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 400-500 об/мин, двигатель не глохнет, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла. Что это может быть?

 
ChaosДата: Среда, 22.10.2008, 09:06 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Сергунчик018)
После динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 400-500 об/мин, двигатель не глохнет, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла

Слушай, даже не вкурсе что это может быть.... Нужно подумать...

Добавлено (22.10.2008, 09:06)
---------------------------------------------
Так я не понял,, если ХХ накручены до 1000, они крутят только призапуске, или потом востанавливаються после провисания оборотов при переходе на нейтраль?


ВАЗ-21083 1999г.в.
 
ПатроклДата: Суббота, 25.10.2008, 00:12 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
Русский менталлитет Сидит алкаш в помятых штанах с бодуна и в шахматах ставит мат профэсору матиматики за очень не большое кол-во ходов,на кону бутылка портвейна biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Кот из дома ,
мыши в пляс.
 
ДжонДата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:40 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Всё мне хочется карбюратор в порядок привести, да боюсь: мне сказал один мастер "пока оно ездит, ничего не трогай!"
 
Сергунчик018Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:47 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
А что тебя не устраивает???
 
autorswrДата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:58 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
В порядок то привести можно , вот только после этого надо его еще и правильно отрегулировать , а сделать это без приборов - это как лотерея , вариантов попасть в победители невелик. да и еще , главное не напартачить так чтоб потом он остался живой .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Сергунчик018Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:15 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
....что значит: "остался живой" ???
 
autorswrДата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:26 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
это значит , чтоб не сделать такого изза чего придется покупать новый карб


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Сергунчик018Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:37 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
А новый карб нужно регулировать? Наверное, нужно...
 
autorswrДата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:40 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
да обязательно . За свою практику может пару - тройку раз поставил карб и не пришлось регулировать .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ДжонДата: Понедельник, 27.10.2008, 13:25 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Quote (Сергунчик018)
А что тебя не устраивает???

Машина старая, требует ухода, как за королевишной какой. Поэтому стараюсь постепенно всё привести в норму: уже салон в порядке (не было ремней, козырьков, чехлов, ручки переключения скоростей), тормоза отлажены, аккумулятор новый, резина новая, шкивы заменены, термостат, маятник, рулевой наконечник, шаровые... И уже всё не упомню! А карбюратор в каком состоянии - не знаю. У меня в друзьях только мотористы и жестянщики.
 
Сергунчик018Дата: Понедельник, 27.10.2008, 14:56 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Quote (Джон)
У меня в друзьях только мотористы и жестянщики.

Везет тебе! У меня друзей таких нет. У меня больше всё экономисты да врачи. Хотя постой, есть один друг - СВР. ВОт он меня консультирует. С его помощью я кое с чем справился. tongue !
 
СергейДата: Пятница, 19.03.2010, 22:19 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Заводилась восьмуха нормально, на холостых работала, но при нажатии на ГАЗ скоропостижно умирала. Причина была в том, что ГТЖ первой камеры был забит непонятной прозрачной соринкой типа кристла соли, кварца или сахара. Продувка ничего не дала, пришлось выковыривать. После этого под капотом ожил зверь!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
08:53