Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Суббота, 30.11.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Карбюратор - ремонт, чистка и настройка
ChaosДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Приветствую всех!!! Я открываю эту тему в форуме для обсуждения карбюраторов. Для их диагностики, ремонта, ознакомления принципа действия и т.п. При этом я, как начинающий водитель, и пока малознающий о технической стороне машины, хочу задать первый вопрос: у меня при холостых оборотах машина работает нормально, но как только я прибавляю газа, обороты сначало повышаються потом резко падают имашина глохнет. У меня такие подозрения что возможно неисправна система питания, в частности карбюратор, может он засорился... wacko У кого былитакие проблемы прошу поделиться опытом, и как избавлялись от такой беды? Заранее спасибо всем.

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
SvolotaДата: Вторник, 14.10.2008, 08:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
эх... ёпть ну чё снимай карб полностью снимай все резинки все прокладки корочи разберай до болтика и мой в оцетоне все желязяки smile потом бери компрессор и дуй во все дыры smile самое главное жаклёры местами не перепутай когда соберать будешь smile

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
Сергунчик018Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Chaos, какой автомобиль?

Добавлено (14.10.2008, 16:19)
---------------------------------------------
Может фильтр тонкой очистки топлива забился!?

Добавлено (14.10.2008, 16:32)
---------------------------------------------
У меня другая закавыка: после динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 об/мин, двигл не глохнет, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла, вакуумник не травит. Что это может быть?

 
ChaosДата: Среда, 15.10.2008, 06:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Привет всем! У меня ВАЗ-21083, 1999г. ласточка моя )))) Карбюратор ДААЗ я покупал сам когда-то после настройки работал отлично... Вчера взял ремкомплект, сегодня попробую промыть и отпишусь что да как получилось. Кстати о фильтрах тонкой очистки, если поставить дополнительный фильтр после бензонасоса это может оттянуть само загрязнение карб?

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 07:19 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Quote (Chaos)
Кстати о фильтрах тонкой очистки, если поставить дополнительный фильтр после бензонасоса это может оттянуть само загрязнение карб?
Однозначно нет , и вообще -это ДВОЙНЫЕ РАМЫ НА ПУСТОЙ ЧЕРДАК .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ChaosДата: Среда, 15.10.2008, 07:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Блин.. У нашых машин все стандартные тросики такие корявые??? Пытался настроить подсос с заслонкой, пока нормально зафиксировал тросик, перематерился весь...

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 07:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Chaos, в чем косяк то ?

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ChaosДата: Среда, 15.10.2008, 07:37 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
да тросик весь уже кривой, поменять надо. Толком зафиксировать не могу, на закрытие нормально, а как подсос убыраю, заслонка не до конца открываеться.... angry

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 07:41 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
так поменяй . Только смотри бывают тросики уж с очень тонкой проволокой , такой не бери .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Среда, 15.10.2008, 08:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
ТАК... у меня такой вопрос для какой цели Распылитель карбюратора делаю в одну камеру ??? какие плюсы и какие минусы ???

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 09:18 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Ну начну с того , что если вам карбюраторщик гнет распылитель насоса учкорителя в первичную камеру , то можете ему смело пнуть ногой в морду . Потому как не важно в каком состоянии будет эта морда на такой тупой голове . И конечно больше к этому специалисту ни когда не обращаться .
Теперь конкретно на вопрос ответ .На 08,081,083 карбюраторах это делать категорически нельзя , никаких ++++ от этого нет , даже наоборот , изза этого изменяются все настройки карбюратора , задирается заслонка первой камеры , начинает срабатывать вакуумный октанкорректор , зажигание вклячивается в раннюю сторону . Приводит к поломки перегородок поршней . А все изза того ,что чем тупее человек тем больше он считает , что одним маленьким своим действием он делает большой шаг вперед к прогрессу в технической сфере , Тогда как группа талантливых инженеров в НИИ , никак не может допетрить что если перегнуть сикалку , то машина становится болидом Ф-1. Да и что может сравниться с дядей Васей , у которого вечно рожа с бадуна , - у него же умища то поболее будет чем у инженеров . У Васи конечно в заваленном бутылками гараже есть целая лаборатория . испытательные стенды , инструментальная база .
Я честно ,уже устал объяснять про это каждому второму клиенту , который ко мне приезжает , для чего это делают . ?
angry angry angry angry angry angry Ух как я зол , как мне надоело переделывать карбюраторы после таких ТУПЫХ дибил , которые перегибают распылители . angry angry angry angry


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Среда, 15.10.2008, 09:35 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
smile ДА ЛАДНО ТЫ НЕ ЗЛИСЬ smile ВСЁ ПОНЯТНО....
МНЕ ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ КАК У МЕНЯ РАБОТАЕТ МАШИНА smile Я ВОТ И ДУМАЮ ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ.... ВОТ ЕЩЁ НАТЯЖНОЙ РОЛИК ЗАСВЕСТЕЛ sad НА ГРМ......


В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 09:44 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
ЛОРИК - меняй , пока вдруг не приклинил и не порвал ремень

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Среда, 15.10.2008, 09:56 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
ЭТО вот еще вопрос..... Метки стоят на шкиве распред.вала и на мохавике или еще есть где то ??? smile

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 09:59 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Лучше выставлять по этим меткам , есть метка на шестерне коленвала и на шкиве коленвала , но там ее нарыть еще надо , обычногрязью все забито

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
08:57