Карбюратор - ремонт, чистка и настройка
|
|
Chaos | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 11:50 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Приветствую всех!!! Я открываю эту тему в форуме для обсуждения карбюраторов. Для их диагностики, ремонта, ознакомления принципа действия и т.п. При этом я, как начинающий водитель, и пока малознающий о технической стороне машины, хочу задать первый вопрос: у меня при холостых оборотах машина работает нормально, но как только я прибавляю газа, обороты сначало повышаються потом резко падают имашина глохнет. У меня такие подозрения что возможно неисправна система питания, в частности карбюратор, может он засорился... У кого былитакие проблемы прошу поделиться опытом, и как избавлялись от такой беды? Заранее спасибо всем.
ВАЗ-21083 1999г.в.
|
|
| |
Svolota | Дата: Вторник, 14.10.2008, 08:32 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| эх... ёпть ну чё снимай карб полностью снимай все резинки все прокладки корочи разберай до болтика и мой в оцетоне все желязяки потом бери компрессор и дуй во все дыры самое главное жаклёры местами не перепутай когда соберать будешь
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
Сергунчик018 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
| Chaos, какой автомобиль? Добавлено (14.10.2008, 16:19) --------------------------------------------- Может фильтр тонкой очистки топлива забился!? Добавлено (14.10.2008, 16:32) --------------------------------------------- У меня другая закавыка: после динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 об/мин, двигл не глохнет, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла, вакуумник не травит. Что это может быть?
|
|
| |
Chaos | Дата: Среда, 15.10.2008, 06:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Привет всем! У меня ВАЗ-21083, 1999г. ласточка моя )))) Карбюратор ДААЗ я покупал сам когда-то после настройки работал отлично... Вчера взял ремкомплект, сегодня попробую промыть и отпишусь что да как получилось. Кстати о фильтрах тонкой очистки, если поставить дополнительный фильтр после бензонасоса это может оттянуть само загрязнение карб?
ВАЗ-21083 1999г.в.
|
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 15.10.2008, 07:19 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Quote (Chaos) Кстати о фильтрах тонкой очистки, если поставить дополнительный фильтр после бензонасоса это может оттянуть само загрязнение карб? Однозначно нет , и вообще -это ДВОЙНЫЕ РАМЫ НА ПУСТОЙ ЧЕРДАК .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Chaos | Дата: Среда, 15.10.2008, 07:28 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Блин.. У нашых машин все стандартные тросики такие корявые??? Пытался настроить подсос с заслонкой, пока нормально зафиксировал тросик, перематерился весь...
ВАЗ-21083 1999г.в.
|
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 15.10.2008, 07:35 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Chaos, в чем косяк то ?
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Chaos | Дата: Среда, 15.10.2008, 07:37 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| да тросик весь уже кривой, поменять надо. Толком зафиксировать не могу, на закрытие нормально, а как подсос убыраю, заслонка не до конца открываеться....
ВАЗ-21083 1999г.в.
|
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 15.10.2008, 07:41 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| так поменяй . Только смотри бывают тросики уж с очень тонкой проволокой , такой не бери .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Среда, 15.10.2008, 08:04 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| ТАК... у меня такой вопрос для какой цели Распылитель карбюратора делаю в одну камеру ??? какие плюсы и какие минусы ???
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 15.10.2008, 09:18 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Ну начну с того , что если вам карбюраторщик гнет распылитель насоса учкорителя в первичную камеру , то можете ему смело пнуть ногой в морду . Потому как не важно в каком состоянии будет эта морда на такой тупой голове . И конечно больше к этому специалисту ни когда не обращаться . Теперь конкретно на вопрос ответ .На 08,081,083 карбюраторах это делать категорически нельзя , никаких ++++ от этого нет , даже наоборот , изза этого изменяются все настройки карбюратора , задирается заслонка первой камеры , начинает срабатывать вакуумный октанкорректор , зажигание вклячивается в раннюю сторону . Приводит к поломки перегородок поршней . А все изза того ,что чем тупее человек тем больше он считает , что одним маленьким своим действием он делает большой шаг вперед к прогрессу в технической сфере , Тогда как группа талантливых инженеров в НИИ , никак не может допетрить что если перегнуть сикалку , то машина становится болидом Ф-1. Да и что может сравниться с дядей Васей , у которого вечно рожа с бадуна , - у него же умища то поболее будет чем у инженеров . У Васи конечно в заваленном бутылками гараже есть целая лаборатория . испытательные стенды , инструментальная база . Я честно ,уже устал объяснять про это каждому второму клиенту , который ко мне приезжает , для чего это делают . ? Ух как я зол , как мне надоело переделывать карбюраторы после таких ТУПЫХ дибил , которые перегибают распылители .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Среда, 15.10.2008, 09:35 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| ДА ЛАДНО ТЫ НЕ ЗЛИСЬ ВСЁ ПОНЯТНО.... МНЕ ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ КАК У МЕНЯ РАБОТАЕТ МАШИНА Я ВОТ И ДУМАЮ ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ.... ВОТ ЕЩЁ НАТЯЖНОЙ РОЛИК ЗАСВЕСТЕЛ НА ГРМ......
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 15.10.2008, 09:44 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| ЛОРИК - меняй , пока вдруг не приклинил и не порвал ремень
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Среда, 15.10.2008, 09:56 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| ЭТО вот еще вопрос..... Метки стоят на шкиве распред.вала и на мохавике или еще есть где то ???
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 15.10.2008, 09:59 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Лучше выставлять по этим меткам , есть метка на шестерне коленвала и на шкиве коленвала , но там ее нарыть еще надо , обычногрязью все забито
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |