ГРМ
|
|
Svolota | Дата: Четверг, 16.10.2008, 07:53 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| менял ролик натяжной на грм решил сразу метки посматреть ..... качество фото конечно не очень ибо фотал телефоном было так. (в браузере не открывайте ваще ни чё не видно сохранить а потом смотреть ) как я понил вроде бы не ровно было на 1 зуб мимо переделал....
В России одна беда - дураки на дорогах....
Сообщение отредактировал Svolota - Четверг, 16.10.2008, 08:08 |
|
| |
Chaos | Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:07 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну эта риска нормально стоит, их же надо обе сразу смотреть, еще и на маховике которая, чтобы они одновременно стояли нормально. а так-то чего на одну любоваться.... Кстати, заводиться так же? Или есть изменения?
ВАЗ-21083 1999г.в.
Сообщение отредактировал Chaos - Четверг, 16.10.2008, 08:09 |
|
| |
Svolota | Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:12 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| вот что получилось... теперь вроде обять 1 зуб ушла только в другую сторону Добавлено (16.10.2008, 08:12) ---------------------------------------------
Quote (Chaos) Ну эта риска нормально стоит, их же надо обе сразу смотреть, еще и на маховике которая, чтобы они одновременно стояли нормально. а так-то чего на одну любоваться.... Кстати, заводиться так же? Или есть изменения? когда переделал машина стала себя вести совершенно подругому.... и помоему в лучшую сторону.... заводится хорошо, едит нормально гидеть стала меньше когда допустем раньше на второй передачи разгонял до 40км/ч рычала ужастно а шас тихо гудит
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
Chaos | Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:13 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Не, в прошлый раз лучше было. Хотя даже один зубчик может роль сыграть... Ну тогда так оставь, только бы еще на трамблере зажигание выставить, оно по-любому сбилось из-за зубчика.
ВАЗ-21083 1999г.в.
Сообщение отредактировал Chaos - Четверг, 16.10.2008, 08:15 |
|
| |
Svolota | Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:17 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| ну это понятно... так на глаз подкрутил.... вроде болие мение. но всё равно с места не могу стартануть чтоб шлифавали хорошо а реньше ваще тупила .....
В России одна беда - дураки на дорогах....
Сообщение отредактировал Svolota - Четверг, 16.10.2008, 08:18 |
|
| |
Chaos | Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:28 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| У меня ситуация какая была: я менял ГРМ ремень, после того как он порвался у меня на ходу. Так я по рискам выставлял и на маховике и на распредвалу... Только у меня никак не заводилась... В итоге я перешанул на распредвале аж на 8 зубчиков , и она завелась, поработал с трамьлером вроде нормально, до сих пор понять не могу как так . Хочу залесть посмотреть в каком положении сейчас риски, интересно уж очень...
ВАЗ-21083 1999г.в.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:19 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Давайте так . Всетаки еще раз проверь метки - на маховике риска должна стоять строго поуголку на линейке . ,риска на звездочке соответствовать уголку жестянкик которой крепится ластмассовый кожух . Бывает такое , что этот уголок используют как упор для мантировки при откручивании болта распредвала . естественно его немного загибают вниз . Чтобы убедиться в его соответствии , проверить надо по плоскости головки сопрягаемой с клапанной крышкой . Если метка выше или ниже меньше чем на пол зуба , то не стоит заморачиваться , если на половине зуба , тогда можно поэкспериментироватьс переустановкой и проверкой по ходовым качествам .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Пятница, 17.10.2008, 09:26 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| НУ ПОСТАВИЛ МЕТКИ.... ВРЕДЕ БЫ ВСЁ НОРМАЛЬНО... НО ЕСТЬ ОДНО НО КОРОЧИ КОГДА РЕЗКО ДАВАНЕШ В ПЕДАЛЬ ДО КОНЦА МАШИНА НЕМНОГО ДЕРНИТСЯ И ТОЛЬКО ПОТОМ ТЕБЯ НАЧИНАЕТ ВДАВЛИВАТЬ В СИДЕНИЕ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ?
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 17.10.2008, 10:38 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| посмотри как сикает насос ускорителя струйки должны направлены на край заслонки , но не косаться стенок диффузора
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Svolota | Дата: Пятница, 17.10.2008, 10:42 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| ээээ а теперь можно перевести на русский как посматреть ?
В России одна беда - дураки на дорогах....
|
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 17.10.2008, 10:45 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Svolota, Во блин , посмотри с фонариком (только не с зажигалкой ) на не заведеном двигателе в дырки диффузоров , там есть трубочки , при нажатии на газульку из них струйки должны лить
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Сергунчик018 | Дата: Пятница, 17.10.2008, 15:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
| Ну надо же!!! Svolota, ты меня опередил и можно сказать мысли мои прочитал. А дело вот в чём: решил заменить ремень привода распредвала, перед этой процедурой решил проконсультироваться на форуме = думал, зайду на форум и темку создам, а тут бац, она уже есть и именно сегодня создана. ЗдОрово! Давайте рассказывайте: 1) замена ремня связана как-то с пробегом, то есть какие предпосылки есть для его замены? 2)сам его ниразу не менял,так что расскажите про тонкости и нюансы данной процедуры, какие есть заморочки, на что обратить внимание! 3) какой ремень покупать, импортный, отечественный и почему? 4)после замены ремня обязательно регулировать зажигание? Жду ответов с нетерпением!
|
|
| |
autorswr | Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:48 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| 1)завод дает пробег 60000 км , но многое зависит от шестерен ГРМ , также , менять ремень следует - если он имеет потертости и износ по торцу , имеет трещины на поверхности , отслоения корда , надрыв зубьев . 2)Особо то заморочек нет , вся процедура достаточно описана в литературе. и моменты затяжки , главное не перетянуть ремень и не оставить слабым 3)ремень покупай балаковский , не надо брать с металлическим кордом , и никогда , какие бы тебе условия не устраивали , даже под страхом растрела , не бери БЕЛЬГИЮ - ну такая ПОПА . почему ?-поверь моему опыту . 4) лучше отрегулировать , могут быть отклонения , хотя не большие . и не критичные
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |