Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Понедельник, 22.04.2024, 22:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Форум » автомобильный » все о ремонте » ГРМ (метки)
ГРМ
SvolotaДата: Четверг, 16.10.2008, 07:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
менял ролик натяжной на грм решил сразу метки посматреть ..... качество фото конечно не очень ибо фотал телефоном было так. (в браузере не открывайте ваще ни чё не видно сохранить а потом смотреть ) как я понил вроде бы не ровно было на 1 зуб мимо переделал....
Прикрепления: 0552912.jpg (482.1 Kb)


В России одна беда - дураки на дорогах....


Сообщение отредактировал Svolota - Четверг, 16.10.2008, 08:08
 
ChaosДата: Четверг, 16.10.2008, 08:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Ну эта риска нормально стоит, их же надо обе сразу смотреть, еще и на маховике которая, чтобы они одновременно стояли нормально. а так-то чего на одну любоваться....

Кстати, заводиться так же? Или есть изменения?


ВАЗ-21083 1999г.в.

Сообщение отредактировал Chaos - Четверг, 16.10.2008, 08:09
 
SvolotaДата: Четверг, 16.10.2008, 08:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
вот что получилось... теперь вроде обять 1 зуб ушла только в другую сторону

Добавлено (16.10.2008, 08:12)
---------------------------------------------

Quote (Chaos)
Ну эта риска нормально стоит, их же надо обе сразу смотреть, еще и на маховике которая, чтобы они одновременно стояли нормально. а так-то чего на одну любоваться.... Кстати, заводиться так же? Или есть изменения?

когда переделал машина стала себя вести совершенно подругому.... и помоему в лучшую сторону.... заводится хорошо, едит нормально гидеть стала меньше когда допустем раньше на второй передачи разгонял до 40км/ч рычала ужастно а шас тихо гудит

Прикрепления: 3275022.jpg (487.3 Kb)


В России одна беда - дураки на дорогах....
 
ChaosДата: Четверг, 16.10.2008, 08:13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Не, в прошлый раз лучше было. Хотя даже один зубчик может роль сыграть...

Ну тогда так оставь, только бы еще на трамблере зажигание выставить, оно по-любому сбилось из-за зубчика.


ВАЗ-21083 1999г.в.

Сообщение отредактировал Chaos - Четверг, 16.10.2008, 08:15
 
SvolotaДата: Четверг, 16.10.2008, 08:17 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
ну это понятно... так на глаз подкрутил.... вроде болие мение. но всё равно с места не могу стартануть чтоб шлифавали хорошо smile а реньше ваще тупила .....

В России одна беда - дураки на дорогах....


Сообщение отредактировал Svolota - Четверг, 16.10.2008, 08:18
 
ChaosДата: Четверг, 16.10.2008, 08:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
У меня ситуация какая была: я менял ГРМ ремень, после того как он порвался у меня на ходу. Так я по рискам выставлял и на маховике и на распредвалу... Только у меня никак не заводилась... В итоге я перешанул на распредвале аж на 8 зубчиков wacko , и она завелась, поработал с трамьлером вроде нормально, до сих пор понять не могу как так blink . Хочу залесть посмотреть в каком положении сейчас риски, интересно уж очень...

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Четверг, 16.10.2008, 10:19 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Давайте так . Всетаки еще раз проверь метки - на маховике риска должна стоять строго поуголку на линейке . ,риска на звездочке соответствовать уголку жестянкик которой крепится ластмассовый кожух . Бывает такое , что этот уголок используют как упор для мантировки при откручивании болта распредвала . естественно его немного загибают вниз . Чтобы убедиться в его соответствии , проверить надо по плоскости головки сопрягаемой с клапанной крышкой . Если метка выше или ниже меньше чем на пол зуба , то не стоит заморачиваться , если на половине зуба , тогда можно поэкспериментироватьс переустановкой и проверкой по ходовым качествам .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Пятница, 17.10.2008, 09:26 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
НУ ПОСТАВИЛ МЕТКИ.... ВРЕДЕ БЫ ВСЁ НОРМАЛЬНО... НО ЕСТЬ ОДНО НО КОРОЧИ КОГДА РЕЗКО ДАВАНЕШ В ПЕДАЛЬ ДО КОНЦА МАШИНА НЕМНОГО ДЕРНИТСЯ И ТОЛЬКО ПОТОМ ТЕБЯ НАЧИНАЕТ ВДАВЛИВАТЬ В СИДЕНИЕ smile ЧЁ ЗА ХРЕНЬ ?

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Пятница, 17.10.2008, 10:38 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
посмотри как сикает насос ускорителя
струйки должны направлены на край заслонки , но не косаться стенок диффузора


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
SvolotaДата: Пятница, 17.10.2008, 10:42 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
ээээ а теперь можно перевести на русский smile как посматреть ? smile

В России одна беда - дураки на дорогах....
 
autorswrДата: Пятница, 17.10.2008, 10:45 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Svolota, Во блин , посмотри с фонариком (только не с зажигалкой ) на не заведеном двигателе в дырки диффузоров , там есть трубочки , при нажатии на газульку из них струйки должны лить

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Сергунчик018Дата: Пятница, 17.10.2008, 15:46 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Ну надо же!!! Svolota, ты меня опередил и можно сказать мысли мои прочитал. А дело вот в чём: решил заменить ремень привода распредвала, перед этой процедурой решил проконсультироваться на форуме = думал, зайду на форум и темку создам, а тут бац, она уже есть и именно сегодня создана. ЗдОрово! Давайте рассказывайте: 1) замена ремня связана как-то с пробегом, то есть какие предпосылки есть для его замены? 2)сам его ниразу не менял,так что расскажите про тонкости и нюансы данной процедуры, какие есть заморочки, на что обратить внимание! 3) какой ремень покупать, импортный, отечественный и почему? 4)после замены ремня обязательно регулировать зажигание? Жду ответов с нетерпением!
 
autorswrДата: Пятница, 17.10.2008, 17:48 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
1)завод дает пробег 60000 км , но многое зависит от шестерен ГРМ , также , менять ремень следует - если он имеет потертости и износ по торцу , имеет трещины на поверхности , отслоения корда , надрыв зубьев .
2)Особо то заморочек нет , вся процедура достаточно описана в литературе. и моменты затяжки , главное не перетянуть ремень и не оставить слабым
3)ремень покупай балаковский , не надо брать с металлическим кордом , и никогда , какие бы тебе условия не устраивали , даже под страхом растрела , не бери БЕЛЬГИЮ - ну такая ПОПА . почему ?-поверь моему опыту .
4) лучше отрегулировать , могут быть отклонения , хотя не большие . и не критичные


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Форум » автомобильный » все о ремонте » ГРМ (метки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
22:21