Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Среда, 27.11.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Белый цвет изолятора свечи
MaximДата: Вторник, 05.05.2009, 20:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Всем привет, машинка совсем перестала тянуть. Сегодня выкрутил свечки, чтобы померить компрессию. На них белый налёт, компрессия 12 во всех.

ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
 
ДжонДата: Среда, 06.05.2009, 08:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Раннее зажигание может?
 
autorswrДата: Среда, 06.05.2009, 08:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
налет или цвет такой ? если цвет рабочей части свечи белый , то это говорит о бедной смеси , хотя если машина пробежала к этому моменту по трассе не один десяток КМ , то это нормально .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Среда, 06.05.2009, 18:45 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цвет. Значит мало топлива поступает? Безонасос?

ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
 
autorswrДата: Среда, 06.05.2009, 23:24 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Maxim, да нет , не он , это карб надо проверить и настроить , или гдето подсос воздуха

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Четверг, 07.05.2009, 07:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
У меня не карб.

ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
 
autorswrДата: Четверг, 07.05.2009, 08:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Maxim, ты так уверенно говоришь .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
autorswrДата: Четверг, 07.05.2009, 17:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Quote (Maxim)
У меня не карб.

надеюсь и не дизель ?
все равно , надо тестить топливную систему , от насоса с сеточкой , до форсунок , а возможно и программно подзажато .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Четверг, 07.05.2009, 19:39 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Померить давление в рампе?
Программно всё стандартно.


ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.

Сообщение отредактировал Maxim - Четверг, 07.05.2009, 19:39
 
autorswrДата: Четверг, 07.05.2009, 22:49 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
стандартно по твоему как ? то сто прога заводская ? А если прога RCOшная , и уменьшили время впрыска ? а если твой датчикМРВ показывает меньше и мозг уменшает пропорционально время впрыска ? А если форсы засраны и их производительность уменьшилась ? а если банально сеточка с фильтром забиты ?
Так что нужны данные чтобы сделать вывод .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Среда, 24.06.2009, 16:13 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Совсем плохо стал тянуть, особенно на четвёртой. Проверил давление в рампе - нормально. Поменял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, форсунки.

ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
 
autorswrДата: Среда, 24.06.2009, 16:17 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Maxim, сеточку БН и ТФ не поменял ?

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Вторник, 07.07.2009, 15:12 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Оказалось давление не правильно померил, оказывается не 2,8 а 1,8 на ХХ ходу показывает (в торопях глянул не правильно). Под замену БН?

ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.

Сообщение отредактировал Maxim - Вторник, 07.07.2009, 15:14
 
autorswrДата: Вторник, 07.07.2009, 15:57 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
да , скорее всего он , но надо проверить давление пережав обратку , возможно и РД (регулятор давления ) не работает как положено . Но если с пережатой обраткой будет такоеже давление то БН на выброс .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Вторник, 07.07.2009, 21:27 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Завтра попробую.
пасатижами???


ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.

Сообщение отредактировал Maxim - Вторник, 07.07.2009, 21:28
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
02:33