Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Воскресенье, 08.09.2024, 04:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Переделка с карбюратора на инжектор
autorswrДата: Четверг, 02.10.2008, 17:14 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Это уже каждый решает сам

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Сергунчик018Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:56 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Существуют ли какие-то показания для данной процедуры? Вот я допустим решил переделать карб на инжектор. Что должно быть исправно в машине? Имеют ли значение такие факторы как: пробег, год выпуска, состояние кузова и ходовой.Может лучше купить новый автомобиль, ну или там б/у мотоцикл !?
 
autorswrДата: Четверг, 02.10.2008, 19:11 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
для данной переделки только состояние двигателя и электрооборудования

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ChaosДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:56 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
На мой взгляд инжектор, конечно, поинтереснее чем карбюратор. Вот толькохотелось бы узнать по больше о самой процедуре перехода с одного на другое... Что нужно купить, как установить и, впоследствии, настроить... Если есть у кого такая подробная информация, прошу поделиться. Буду очень признателен.

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
Сергунчик018Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:30 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Chaos, спроси у autorswr, = он тебе расскажет!
 
ChaosДата: Среда, 15.10.2008, 07:25 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Сергей, приветствую!!! Сможете поподробнее рассказать о процессе замены карб на инж. Что нужно, как делать, в какой последовательности, и может быть инструкция какая с фото.

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 07:36 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Chaos, Попожже отпишусь , только встал - надо умыца , покушать . smile

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 09:43 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Chaos, нужны все комплектующие - впускные коллектора с рессивером , дроссельный узел , датчики (комплектом )резиновый воздуховод , корпус ВФ , проводка ЭБУ, магистральные трубки , шланги , фильтр топливный , бак топливный , Б\Н в сборе ,распред вал , крышку за место трамблера, рампу с форсунками, модуль зажигания , ВВпровода (не туфту конечно ), свечи , масляный насос ,задающий шкив , генератор , кронштейны генератора ,ремень генератора . соответственно руки , или деньги чтобы купить руки .В блоке нарезать резьбу под шпильку датчика детонации , заменить масляный насос . ну если что не написал , потом подпишу .
PS- вот ежчё чаво забыл то . Надо оформить все документы на изменение модели двигателя . Конечно можно будет ездить и так , но могут ГИБДДоны докопаться , если ТО официяльно бушь проходить , или для продажи снимать с учета будешь . Побегать придется .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 09:56 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Chaos, Ну что прочитал ? wacko

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ChaosДата: Среда, 15.10.2008, 10:00 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Мда... Гемору много, но.... Интерес и любопытство что-то я чуствую пересиливает... Правда будет это через пару тройку месяцев видимо как $ появяться... Заодно присмотрюсь к ценам пока, может куплю чего заранее... Так что спасибо за инфу.

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 10:05 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Ну чтобы не так много денег тратить , поищи по разборкам , по битым машинкам кто продает . можно в два раза дешевле прикупить все железки

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 10:06 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
правда проводку советую всетаки новую купить , или в очень свежем виде хотябы

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ChaosДата: Среда, 15.10.2008, 10:11 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Да проводку мне кажеться действительно лучше в магазине купить, да и вообще тоже пора поменять, 10 лет проводам, там сейчас в этих пучках хрен разберешся после того как прошлая владелица чего-то делала.... К тому же бывает что и гонит уже...

ВАЗ-21083 1999г.в.
 
autorswrДата: Среда, 15.10.2008, 10:17 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
про салонную сам смотри , я говорю про проводку на инж

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
MaximДата: Суббота, 29.11.2008, 00:08 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Вот и я наконец то начал переделывать свою машинку на инж. Не дождавшись пока соберу полный комплект, установил только систему зажигания (мозги, проводку, ДПКВ, ДТОЖ, ДД и модуль зажигания). Неделю проездил тестируя. Системе не хватает ещё каких то датчиков, при резком сбросе газа иногда очень сильно падают обороты. Но зато на холодную, почему то лучше держит обороты.
Вот дождусь когда мне придут ресивер с коллектором.... и будет мне щастье!


ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
04:23