Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Воскресенье, 08.09.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
Переделка с карбюратора на инжектор
BataNikДата: Вторник, 27.11.2007, 09:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я переделал наконец-то благодаря СВР-у с карба свою десятку на инжектор

Жизнь хороша
 
T-FLOДата: Пятница, 07.12.2007, 13:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Восколько обошлась переделка?
 
BataNikДата: Суббота, 15.12.2007, 10:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
примерно в 10 рублей

Жизнь хороша
 
BataNikДата: Суббота, 15.12.2007, 10:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
но это не считая работы потому что работу делали сами, зато тачка стала не узнаваемой потому что делал все под себя и программили контроллер тоже с эксклюзивной программой которой в мире нет тоже для меня специально писали

Жизнь хороша
 
dikiДата: Воскресенье, 13.01.2008, 13:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
посмотрим на долговечность сей конструкции.. надеюсь автор не замедлит с ответом про испытания и ходовые качества..
 
autorswrДата: Воскресенье, 13.01.2008, 14:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Все работает отлично .diki , а что ты имел ввиду под долговечностью конструкции ? Там ничего самодельного нет , все стоковое ., и сделано все как полоено и заложено тзаводом изготовителем . Единственное пришлось ерекомутировать бортовую проводку к жгуту инжектора.

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
T-FLOДата: Вторник, 15.01.2008, 15:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Помне лучше карб.
 
BataNikДата: Четверг, 31.01.2008, 10:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
T-FLO Скажи а чем тебе лучше карб чем инжектор???? Дело в том что инжектором что карбом пользоваться уметь надо и все будет тогды ок, только вот карб конечно то в эксплуатации проще возможно в некоторых вопросах дешевле, НО!!!!!!! про экономичность и постоянно забитые жиклеры в связи с некачественным топлевом запуск с прогревом можно забыть ТАК ЧТО КАЖДОМУ СВОЕ !!!!!!

Жизнь хороша
 
ДжонДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:55 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Чтобы не создавать ещё одной темы про карбюратор, спрошу здесь. Автолюбитель я начинающий, и тонкостей обращения со своим Жигулём не знаю. На СТО мотористы всегда найдут какую мелочь подделать. А когда спрашиваю карбюраторщиков, может, что-то надо с карбюратором сделать, там перебрать или ещё что? - Они отвечают, пока работает нормально, не трогай. А я не знаю, нормально или неправильно он работает. Надо вообще карбу какую профилактику или нет?
 
пчёлкаДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
с этим вопросом надо к нашему админу autorswr он в этом хорошо разбирается - профи cool

Сообщение отредактировал пчёлка - Понедельник, 17.03.2008, 21:59
 
autorswrДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:26 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Джон!!! В общем то изза еще одной темы хуже не будет на форуме , даже наоборот поиском можно проще найти интересующую тему на будущее .
По поводу карбюратора , да и не только ,могу ответить практически также как тебе сказали карбюраторщики . Дело в том что нормальной работой карбюратора и системы зажигания считается нормальный набор скорости , отсутствие провалов при нажатии на газ, устойчивые холостые обороты , и соответственно расход топлива . Если эти все параметры соответствуют , то нет смысла трогать настройки . Единственное можно раз в пол года заехать и сделать проверку всех систем , хуже от этого не будет , зато вовремя можно исправить какой либо дефект.


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
ValeronReg26Дата: Пятница, 05.09.2008, 18:11 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
А я часто чищу свой карб, уже с зкрытыми глазами))))) Он инпортный (weber родной еще у меня форд Орион 1990г)и жиклеры часто забиваются,у нас бензин ощющение что прямо с песком мешают, прямо выгребаю его из карба хотя бак недавно чистил!!!! зато по приемистости никаких провалов, шустрый)))) Вот думаю что если еще фильтр поставить второй, ниче не будет хуже, не будет ли при форсаже упать(ну звук такой когда бензина не хватает, когда забит фильтр)?

если человек сделал тебе Зло, дай ему конфетку..он тебе зло- ты ему конфетку....и так до тех пор пока у этой твари не разовьеться сахарный диабет))))

 
dimaivan1Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:43 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Подскажите плиз Через разные периоды времени на разной скорости машина теряет обороты Постою минуту и все в норме че такое мож бензин?
 
autorswrДата: Четверг, 02.10.2008, 12:27 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
dimaivan1, Машинка какая ?, инжектор - карб ? Прогретая - холодная как себя ведет ? Какой пробег ? Давно ли менялись сеточка и топливный фильтр ? Горит ли ЧЕК ? Давай побольше инфы

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
Сергунчик018Дата: Четверг, 02.10.2008, 16:11 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
Переделка с карбюратора на инжектор - стОит ли её делать, и вообще, шкурка выделки стОит?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
04:24