Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Автомобиль ВАЗ 21103 с двигателем 1,5i. После обрыва ремня ГРМ заменили клапана, кольца, поршни. Пробег после ремонта 200км. Все ничего но имеется проблема, после прогрева глохнет на ходу. Происходит это при сбросе газа с выжатым сцеплением. Положение РХХ до ремонта на холостых при прогретом двигателе всегда было 30. Теперь 39-41. Может в этом проблема?
Ramon, продуваем- регулируем карбюратор Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101