Замена поршневой
|
|
Maxim | Дата: Четверг, 03.04.2008, 20:15 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| здравствуйте, у нас после замены поршневой компрессия по 9 в каждом цилиндре. Мы что то неправильно сделали? и какое масло лучше залить во время обкатки, и когда его потом поменять
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:42 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| В первую очередь многое зависит от качества поршневых колец и самих поршней . Колечки какие поставили ?
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Maxim | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:45 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| кольца SM (типа германские)
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:50 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| SM колечки очень хорошего качества , я сам ими уже лет 8 точно работаю , правда есть подделки . Теперь еще вопрос - износ в цилиндрах промерял ? и какой общий пробег машины ? мерили на горячем или на холодном двигателе ? и какая компрессия была до замены ?
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Maxim | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:06 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| износ мы не мерили, т.к. нечем было мерить, поршня воткнули побольше на два ремонтных размера. пробег 220-230. компрессию померили не на разогретом двигателе, после сборки завели минуты 2-3, и заглушили (проверили заводится ли). Прогревать не стали т.к. зажигание не настроено, говорят клапана моггут прогореть. Добавлено (03.04.2008, 22:06) --------------------------------------------- до замены была 7,8,7,8
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:12 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| При таком пробеге износ конечно будет и не маленький . Не ремонтных размеров , а размерных групп , они с 0,01 мм разница , между ремонтами 0,4 мм . их не воткнешь . На не прогретом двигателе компрессия будет меньше , так что смело прибавляй по 2 кг .На холостых клапана не прогорят , тем более для прогара нужны мощьностные режимы . По этому заводите и прогревайте , тогда уж делать замер .И еще колечки должны прикататься , и мерить компрессию после переборки нет большого смысла . Кольца новые ,а износ цилиндров обязательно будет и не равномерный по всей окружности .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Maxim | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:14 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| значит компрессия вырастит после того как кольца притруться?
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:18 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| конечно , если только износ не очень сильный . Для этого и дается пробег в 2000 км для обкатки . По мере обкатки должна возрастать и компрессия . Головку проверяли ? Керосин заливали ?
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Maxim | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:21 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| да, клапана некоторые притёрли как в мурзилке описано
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:23 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| люфт в направляющих втулках не большой был ? Как раз изза них чаще всего прогарают клапаны .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Maxim | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:30 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| ну на ощуп люфт не ощущался, да и головка моложе блока. (с аварийной машины была снята)
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:36 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Тогда всетаки пусть машинка поработает , а потом помериете еще раз . Тогда напишишь какие показатели будут
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Maxim | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:40 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| ok в субботу померию отпишусь
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:45 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| подождем
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
Maxim | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:02 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| в выходные залил масло, прокатился, нормально прогрелся двигатель, но компрессия всё равно небольшая, показало по 10 везде
ВАЗ 21083 1994г. В.П., "Кварц", Передние крылья и капот от 2113 --> ВАЗ 21099 2002г.
|
|
| |