Главная

Регистрация

Вход
АвтоР СВР
Среда, 27.11.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: parnishka, BataNik, Мишель  
И снова беда.
solovei67Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Всем добрый вечер. С моей 083 очереная беда. Посмотрел сегодня воздушный фильтр а там лужа масла. Это колечки кончились или еще чтото может быть?

Сообщение отредактировал solovei67 - Понедельник, 02.06.2008, 23:49
 
autorswrДата: Вторник, 03.06.2008, 22:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
привет .Вот как раз сегодня делал машинку с такойже бедой , только в ней по мимо того что потребовалось менять колечки еще косячек с самим маслом вот что там открылось.
http://autorswr.moy.su/photo/3-0-414 по этой ссылке еще снимки этого двигателя выложил . посмотри . Это следствие добавления присадок в масло .
Еще надо проверить компрессию обязательно .


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
solovei67Дата: Среда, 04.06.2008, 08:06 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Да такого я даже представить не мог. Деньги на присадки есть а на очиститель внешних поверх. двигла нет. Но давай о моей. Поменял я кольца, вкладыши как полагается, собрал, а она не заводится. Даже признаков жизни нет. С первой попытки правда "чихнула" один раз и все. Что может быть. Да и еще мне ключом теперь коленвал не прокрутить хоть на зоровье вроде не жалуюсь, а стартером прокручивает вроде нормально. Так должно быть
 
autorswrДата: Среда, 04.06.2008, 08:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
при сборке надо было проверять проворотом после затяжки еаждого бугеля . Потом , перед мантажом надо обязательно все заусенцы на вкладышах удалить . При сборке маслом смазывал цилиндры , поршни , кольца ? проверь правильно ли ВВ провода поставил .

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
solovei67Дата: Среда, 04.06.2008, 22:42 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
ВВ подсоединил правильно. Маслом все смазывал. Думаю что пережал я шатуны. Затягивал моментом 50 Н.м может надо меньше с новыми то вкладышами там допуск то в меньшую сторону ведь есть.

Добавлено (04.06.2008, 22:42)
---------------------------------------------
СВР вся надежда на тебя. Давай по порядку. Все разобрал, собрал машина завелась сразу но этоменя не сильно порадовало.

1) из сапуна дым как из паровоза.
2) проехал километра 3 начали плавать обороты ХХ
3) проехал еще 3- холостые пропали вообще, только выжмешь сцепление сразу глохнет, педалью газа пытаюсь удержать 1000 оборотов, а они плавают 1000-1500. Стала плохо заводиться только если педаль газа надавить да и то не сразу. При скорости 55 км/ч на 4 передаче решил притормрзить двигателем- начала дергаться сразу как только убрал газ как-будто детонирует.

Вобщем всего много, а что делать не знаю. Я всегда славился упорством и неисчерпаемым терпением но помоему оно заканчивается. Великие муки прдолжаются. killed

Сообщение отредактировал solovei67 - Среда, 04.06.2008, 23:03
 
autorswrДата: Среда, 04.06.2008, 23:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Главное в таких случаях сохранить самообладание . Великие МУКИ так и останутся ими , а твоя задача сделатьвсе правильно .
Теперь по делу - 1- ну для только что замененых колечек вполне естественно повышенное количество картерных газов . Отведи от кастрюли на время обкатки сапун.Я надеюсь что колечки ты соориентировал правильно .
" 2- если холостые начали плавать , то вероятнее всего мусорок в холостой системе , Выкрути ЭМК посмотри в отверстии жиклера нет ли мусора , желательно через увеличительное стекло. При вывернутом ЭМК заведи машинку придерживая газ в пределах 2000-2500 оборотов и пальцем раз 5-7 прикрой-открой отверстие куда он вворачивается . Я думаю проблема с холостыми решиться .
С 3 пунктом повременим до появления Х оборотов


Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
solovei67Дата: Среда, 04.06.2008, 23:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
на Ladyauto испугали расточкой блока, говорят определили по фото поршней. Что ты мне скажешь? сколы в верхней части поршней мне тоже не нравятся этонормально? А вот делать когда буду теперь не знаю предстоит мне выдержать 2 командировки в столицу за 4 дня так что наверное на больших выходных

Сообщение отредактировал solovei67 - Среда, 04.06.2008, 23:58
 
autorswrДата: Четверг, 05.06.2008, 00:01 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
Всетаки надо было как то найти кто мог промерить цилиндры . По поршням видно что они прихватывались при какомто повышенном нагреве . Было такое -кипел ?

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
solovei67Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:06 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Разок кипел, датчик вентилятора отказал.
 
autorswrДата: Четверг, 05.06.2008, 00:12 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
сделай как я сказал по поводй ХХ , покатай км 200-300 и заехай где нибудь померить компрессию

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
solovei67Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:22 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Компресометр есть на работе. хотел померить завтра если конечно доеду, или смысла пока нет
 
autorswrДата: Четверг, 05.06.2008, 00:27 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
ну почему , этот замер даст пронаблюдать за динамикой обкатки

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
solovei67Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:30 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
ладно спасибо за советы, Померю компрессию отпишусь, а сейчас пора спать
 
autorswrДата: Четверг, 05.06.2008, 00:35 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
СПОК НОЧИ

Мы моглибы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино....
http://autorswr.moy.su
http://fotoswr.ucoz.ru
http://gowaha.ucoz.ru
АСЯ 379179924 и 364364101
 
solovei67Дата: Четверг, 05.06.2008, 08:43 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Доброе утро. Вот и следующий день, я полон сил и энергии. Расскажу о утреннейпоездке на работу: завелся сразу, прогрел, убрал подсос, заглох. После этого подсос до конца убирать не стал, выставил ХХ 1000об и поехал. В дороге ничего не произошло (сонные девушки спешили на работу, а так как на улице похолодало все залезли в джинсы. Даже посмотреть ненакого.) Машина вела себя спокойно единственная беда немного плавали обороты. Заводилась хорошо. Осталось дожатся когда уедет начальство и замерить компрессию.

Добавлено (05.06.2008, 08:43)
---------------------------------------------
Карб хочу снять и продуть сжатым воздухом благо компрессор на работе тоже имеется. А еще во время сладкого сна возник вопрос: что будет если я колечки сориентировал не правильно.

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
00:23