И снова беда.
|
|
solovei67 | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. С моей 083 очереная беда. Посмотрел сегодня воздушный фильтр а там лужа масла. Это колечки кончились или еще чтото может быть?
Сообщение отредактировал solovei67 - Понедельник, 02.06.2008, 23:49 |
|
| |
autorswr | Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:46 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| привет .Вот как раз сегодня делал машинку с такойже бедой , только в ней по мимо того что потребовалось менять колечки еще косячек с самим маслом вот что там открылось. http://autorswr.moy.su/photo/3-0-414 по этой ссылке еще снимки этого двигателя выложил . посмотри . Это следствие добавления присадок в масло . Еще надо проверить компрессию обязательно .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
solovei67 | Дата: Среда, 04.06.2008, 08:06 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Да такого я даже представить не мог. Деньги на присадки есть а на очиститель внешних поверх. двигла нет. Но давай о моей. Поменял я кольца, вкладыши как полагается, собрал, а она не заводится. Даже признаков жизни нет. С первой попытки правда "чихнула" один раз и все. Что может быть. Да и еще мне ключом теперь коленвал не прокрутить хоть на зоровье вроде не жалуюсь, а стартером прокручивает вроде нормально. Так должно быть
|
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 04.06.2008, 08:16 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| при сборке надо было проверять проворотом после затяжки еаждого бугеля . Потом , перед мантажом надо обязательно все заусенцы на вкладышах удалить . При сборке маслом смазывал цилиндры , поршни , кольца ? проверь правильно ли ВВ провода поставил .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
solovei67 | Дата: Среда, 04.06.2008, 22:42 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| ВВ подсоединил правильно. Маслом все смазывал. Думаю что пережал я шатуны. Затягивал моментом 50 Н.м может надо меньше с новыми то вкладышами там допуск то в меньшую сторону ведь есть. Добавлено (04.06.2008, 22:42) --------------------------------------------- СВР вся надежда на тебя. Давай по порядку. Все разобрал, собрал машина завелась сразу но этоменя не сильно порадовало. 1) из сапуна дым как из паровоза. 2) проехал километра 3 начали плавать обороты ХХ 3) проехал еще 3- холостые пропали вообще, только выжмешь сцепление сразу глохнет, педалью газа пытаюсь удержать 1000 оборотов, а они плавают 1000-1500. Стала плохо заводиться только если педаль газа надавить да и то не сразу. При скорости 55 км/ч на 4 передаче решил притормрзить двигателем- начала дергаться сразу как только убрал газ как-будто детонирует. Вобщем всего много, а что делать не знаю. Я всегда славился упорством и неисчерпаемым терпением но помоему оно заканчивается. Великие муки прдолжаются.
Сообщение отредактировал solovei67 - Среда, 04.06.2008, 23:03 |
|
| |
autorswr | Дата: Среда, 04.06.2008, 23:48 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Главное в таких случаях сохранить самообладание . Великие МУКИ так и останутся ими , а твоя задача сделатьвсе правильно . Теперь по делу - 1- ну для только что замененых колечек вполне естественно повышенное количество картерных газов . Отведи от кастрюли на время обкатки сапун.Я надеюсь что колечки ты соориентировал правильно . " 2- если холостые начали плавать , то вероятнее всего мусорок в холостой системе , Выкрути ЭМК посмотри в отверстии жиклера нет ли мусора , желательно через увеличительное стекло. При вывернутом ЭМК заведи машинку придерживая газ в пределах 2000-2500 оборотов и пальцем раз 5-7 прикрой-открой отверстие куда он вворачивается . Я думаю проблема с холостыми решиться . С 3 пунктом повременим до появления Х оборотов
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
solovei67 | Дата: Среда, 04.06.2008, 23:53 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| на Ladyauto испугали расточкой блока, говорят определили по фото поршней. Что ты мне скажешь? сколы в верхней части поршней мне тоже не нравятся этонормально? А вот делать когда буду теперь не знаю предстоит мне выдержать 2 командировки в столицу за 4 дня так что наверное на больших выходных
Сообщение отредактировал solovei67 - Среда, 04.06.2008, 23:58 |
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:01 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Всетаки надо было как то найти кто мог промерить цилиндры . По поршням видно что они прихватывались при какомто повышенном нагреве . Было такое -кипел ?
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
solovei67 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:06 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Разок кипел, датчик вентилятора отказал.
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:12 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| сделай как я сказал по поводй ХХ , покатай км 200-300 и заехай где нибудь померить компрессию
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
solovei67 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:22 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Компресометр есть на работе. хотел померить завтра если конечно доеду, или смысла пока нет
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:27 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| ну почему , этот замер даст пронаблюдать за динамикой обкатки
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
solovei67 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:30 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| ладно спасибо за советы, Померю компрессию отпишусь, а сейчас пора спать
|
|
| |
autorswr | Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:35 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| СПОК НОЧИ
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
solovei67 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 08:43 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Доброе утро. Вот и следующий день, я полон сил и энергии. Расскажу о утреннейпоездке на работу: завелся сразу, прогрел, убрал подсос, заглох. После этого подсос до конца убирать не стал, выставил ХХ 1000об и поехал. В дороге ничего не произошло (сонные девушки спешили на работу, а так как на улице похолодало все залезли в джинсы. Даже посмотреть ненакого.) Машина вела себя спокойно единственная беда немного плавали обороты. Заводилась хорошо. Осталось дожатся когда уедет начальство и замерить компрессию. Добавлено (05.06.2008, 08:43) --------------------------------------------- Карб хочу снять и продуть сжатым воздухом благо компрессор на работе тоже имеется. А еще во время сладкого сна возник вопрос: что будет если я колечки сориентировал не правильно.
|
|
| |