Главная

Вход
АвтоР СВР
Пятница, 06.03.2026, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: пчёлка, Мишель  
Азарт
olegkrasnov2602Дата: Понедельник, 27.10.2025, 10:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
А какие азартные игры вам нравятся больше всего?

anastasiakrawchykДата: Понедельник, 27.10.2025, 15:11 | Сообщение # 2
Сержант
Привет, в принципе нет особого предпочтения в какие играть, под настроение любые можно играть и вполне неплохо выигрывать и как по мне то большее внимание нужно уделять самому игровому заведению https://double-bet.kz/ - все в основном от него и зависит, а сами игры это просто чистое везение и не более.

rowen9780Дата: Понедельник, 08.12.2025, 21:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Ты знаешь, я сантехник. Владимир, можно Вова. Работа у меня такая — проблемы других людей. Засоры, протечки, поломки. Прихожу, чиню, ухожу. Мир вижу через канализационные люки и разводки труб в ванных. Не романтично, зато стабильно. И вот в один день случилась у меня собственная авария. Не дома — в жизни.
Жил я с мамой, она уже в годах, больная. И тут у нее резко стало хуже. Врачи, лекарства, обследования. Денег, которые откладывал на черный день, хватило на месяц. Потом они кончились. А доход мой — он хоть и стабильный, но не резиновый. Надо больше работать, но и времени на больницу нужно больше. Замкнутый круг. Чувствовал себя как тот самый старый кран, который уже не может сдерживать давление — вот-вот сорвет резьбу и все затопит.