Характер человека и стиль вождения
|
|
Мишель | Дата: Пятница, 05.09.2008, 01:17 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| Оказывается, водители, в зависимости от характера, делятся на типы, которые в разных ситуациях выбирают для себя ту или иную линию поведения. Что же это за типы и какие из них наиболее опасны на дороге? ХАРАКТЕРИСТИКИ Эпилиптоид — чрезвычайно пунктуальный человек, тщательно продумывает все свои действия, которым полностью следует. Но не спешите отдавать свои голоса за этот тип характера, потому что на дороге он не так уж хорош. Судите сами. Обычно эпилиптоид выбирает для движения по трассе первую полосу и едет по ней со скоростью 80 км/ч. Его аккуратность во всех начинаниях становится камнем преткновения для других водителей. Допустим, что дорога хороша собой, и по ней можно нестись даже со стрелкой у цифры “110” на спидометре. Однако эпилиптоид ни за какие сокровища мира не станет этого делать — пусть даже земля разверзнется. Он запрограммировал себя на 80, а остальное его просто не волнует. Ему будут сигналить, пытаться дать понять, что это дорога, а не рабочий кабинет, в котором важно постоянство. Безрезультатно. Несмотря на всю свою бдительность, эпилиптоид часто становится виновником возникновения аварийных ситуаций. Его хотят обойти, но он ни за что не снизит скорость, чтобы пропустить более резвого водителя. А такая неподатливость нередко приводит к банальным столкновениям. Водитель с эпилиптоидным типом характера очень раздражает других автомобилистов, например, холериков, являющихся их полным антиподом. Да, холерик не любит медленной езды, он резок и может внезапно взять влево или вправо. Зато его автомобиль никогда не станет помехой для других водителей. Холерик быстро поймет ситуацию и настроится на нужный лад движения. Надо обогнать — обгонит, притормозить — притормозит. Единожды может вспылить, даже выругаться, но быстро успокоится, а во взрывоопасной ситуации легко справится со своими эмоциями. Таких водителей на дороге уважают, потому что с ними меньше проблем. Следующий тип — шизоид. Надо сказать, злобные людишки скрываются под этой личиной. Они ненавидят всех и каждого в отдельности. Иногда кажется, что им мешает даже собственный автомобиль. Обычно шизоид едет с такими мыслями: “Да вы — гады, я вас всех задавлю. Вы все — никто, грязь у меня под ногами”. Даже если у такого водителя будет “драндулет”, он выжмет все, что можно, и еще будет сигналить впереди идущей иномарке, чтобы его пропустили, мол, мешаешь. Впрочем, такой тип сегодня скорее встретишь не на “Запорожце”, а на крутой “Бээмвухе”. Знаете, такие необузданные новоиспеченные бизнесмены. Нередко можно наблюдать, как один из таких шизоидов после очередного наглого обгона высовывает руку в окно и неприличными жестами посылает всех куда подальше. На дороге опаснее водителя не придумаешь. И тут появляется истероид. Этот собой просто любуется: “Вот он я, посмотрите каков. Ах, меня обогнали! Нахалы! Но все равно — это же я!”. Истероид страшен тем, что, занимаясь самолюбованием, совершенно не видит дороги. Может обогнать, даже не посмотрев в зеркало заднего вида — так его занимает тот эффект, с которым он это проделывает. И естественно, в трудной ситуации истероид просто растеряется. Однако надо отдать ему должное: автомобиль, которым он управляет, всегда будет выглядеть презентабельно. Ни одной пылинки в салоне, ни одной царапинки на “фюзеляже”. И сам как только что из магазина. Есть еще один тип — сангвиник. Но их на дороге становится все меньше. Им все хорошо: машина едет, солнышко светит. Даже если в пути чтото случается с автомобилем, он все равно будет улыбаться. Впрочем, сегодняшняя тяжелая жизнь самым жестоким образом истребляет этот тип. Если и была душа когдато открыта, то теперь она атрофирована. Чаще всего сангвиники медленно превращаются в холериков или флегматиков — кому куда ближе. Ну и последний тип — меланхолик. Он едет так, что лучше бы вообще не ехал. Всего боится, нервничает. Скорость его машины колеблется от 50 до 60 км/ч. Такая осторожность, как правило, до добра не доводит. Мы рассмотрели основные типы характеров, которые встречаются в жизни, а значит, и на дорогах. Все описанные черты посвоему страшны. Однако прелесть и достоинство человеческой натуры в том, что она умеет легко переплывать из одного состояния в другое, то есть подвижна.
На свете нет ужаснее напасти, Чем идиот, дорвавшийся до власти!
Сообщение отредактировал Мишель - Пятница, 05.09.2008, 03:51 |
|
| |
mdf | Дата: Пятница, 05.09.2008, 20:55 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Я медленно ездить не могу в принципе. Двигатель все время внатяг. Хотя и глупой бесшабашной езды не понимаю. Все должно быть в рамках разумного. Как-то глава нашего района на еженедельной планерке ругал тех руководителей, которые любят быстро ездить. Вобщем и меня в том числе, а точнее как одного из главных турболетов. Была у меня тогда служебная Нива с хорошо отстроеным движком. После разноса я решил себя сдерживать, а как это сделать? Решил в черте населенного пункта переключать раздатку на пониженую и никаких! Хватило меня ровно на один день
Посреди огней вечерних и гудков машин...
|
|
| |
Сибирячка | Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:47 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| У каждого водителя стиль вождения разный. Я могу сказать о себе.Мой стиль вождения-не мешать.Я могу ездить в любой полосе,в любом ритме движения. Секрет прост.Муж трендил одно и тоже: "Солнце,запомни,на дороге ты не одна".
Жизнь прекрасна и удивительна!
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 05.09.2008, 23:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1726
Статус: Offline
| Quote (mdf) Я медленно ездить не могу в принципе. Двигатель все время внатяг. Хотя и глупой бесшабашной езды не понимаю. Все должно быть в рамках разумного. Как-то глава нашего района на еженедельной планерке ругал тех руководителей, которые любят быстро ездить. Вобщем и меня в том числе, а точнее как одного из главных турболетов. Была у меня тогда служебная Нива с хорошо отстроеным движком. После разноса я решил себя сдерживать, а как это сделать? Решил в черте населенного пункта переключать раздатку на пониженую и никаких! Хватило меня ровно на один день Это в крови... Я тож турболет. Тут старайся-не старайся... Опомнишься когда уже давно турбонесешься!
На свете нет ужаснее напасти, Чем идиот, дорвавшийся до власти!
|
|
| |
ValeronReg26 | Дата: Суббота, 06.09.2008, 22:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А я люблю ездить активно, то есть например даже камушек ловить не буду обязательно вильну, если конечно не помешаю кому нить. Еще у меня стрелка тахометра в режиме турболета это около 6-7 тыс. Люблю раскручивать движок. Не люблю как это некоторые делаю например воткнут 3ю передачу и почти трогаются на ней, машина бедная трясется пыжится но водитель никак не переключит на пониженную. Думают бензина меньше будет есть тк на малых оборотах гоняют её, а потом движок перебирают, зато в год экономят литров 10, потом движок бедный вообще умирает Просто я сторонник чтобы движок работал легко, то есть оборотов побольше. А то некоторые душат его
если человек сделал тебе Зло, дай ему конфетку..он тебе зло- ты ему конфетку....и так до тех пор пока у этой твари не разовьеться сахарный диабет))))
|
|
| |
mdf | Дата: Суббота, 06.09.2008, 22:54 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Статус: Offline
| Ниче себе у тебя двигло разрывается. Я больше 4-4,5 редко кручу
Посреди огней вечерних и гудков машин...
|
|
| |
autorswr | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 09:22 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Статус: Offline
| Вчера возвращался домой , вдруг смотрю сверху на меня чтото летит плоское узкое и длинное , хорошо успел притормозить , а то прям на копот бы упало . Атак в низ переднего бампера .,и на мелкие куски это чтото разлетелось . Впереди Нива тормозит , останавливается и ко мне , Оказалось у него мухобойку на скорости сорвало .
Мы моглибы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино.... http://autorswr.moy.su http://fotoswr.ucoz.ru http://gowaha.ucoz.ru АСЯ 379179924 и 364364101
|
|
| |
ValeronReg26 | Дата: Среда, 10.09.2008, 14:43 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А у моего друга на скорости оторвало сельский крутящийся колпак)))))) Причем тому с кем он гонялся не повезло, он улетел прямо в него))))) Оба отделались испугом))) После он выкинул это сельского тюнинга изделие Добавлено (08.09.2008, 15:12) ---------------------------------------------
Quote (mdf) Ниче себе у тебя двигло разрывается. Я больше 4-4,5 редко кручу Ну это в режиме турболета А так в городе ну 3-3.5 ну максимум 4. Просто движок у машины всего 1.4 вот и приходится раскручивать его, иначе он не очень тянет. Зато я с десяткой 1.6 инжекторной на равне почти идуДобавлено (10.09.2008, 14:43) --------------------------------------------- Ну что замолкли Скучно как то Тут вон у людей мухобойки летают, да колпаки, а вы молчите!!!!!!!!!!
если человек сделал тебе Зло, дай ему конфетку..он тебе зло- ты ему конфетку....и так до тех пор пока у этой твари не разовьеться сахарный диабет))))
|
|
| |
G_and_A | Дата: Среда, 10.09.2008, 18:22 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Статус: Offline
| А десятка тоже 4.5 держит? Может там парень сидит отдыхает, а ты за ним ганяешся? Я вообще не помню, чоб больше 3-х разгонял. Ну когда разгонял, тогда не до слежения за тахометром. А рабочий диапазон 2..3т. Вообще люблю ехать в струе, не мешая, ровно. Мания такая - с минимальных расходом. Как топлива так и ресурса, на второй не меньше 20, на пятой не меньше 80, ну и скорость крейсерская 80..100. По городу конечно сложно сэкономить, там поднажать, там пробка, там придурок влез, там успеть. Есть у нас в городе один участок дороги, очень напряженный. Мост связывает 2 части города, движняк стоит еще тот. А мост 194 какогото года постройки - 2 узких полосы (по одной в направлении). Стоит ограничение 40. Ментов на мосту никогда не видел и не реально. Если кого тормознут, труба, пробка сразу и разгребать потом довеку. Потому если свободно как правило 60 едут свободно. А тут передо мной вползает машина с "У". Явно видно, что ученик недавно только сцепление отпускать научился. А удичель попался еще тот мудак. Едус строго 40. Не 41 и не 39, строго 40. Я офигел. Даже когда с моста съезжали, накатом, все-равно 40. А когда на постоянной скорости 40 чуть в перило не врезались я притормозил и отстал метров на 20. Это же надо столько внимания уделять выдерживанию скорости, чтоб не следить за дорогой!
|
|
| |
ValeronReg26 | Дата: Пятница, 12.09.2008, 15:35 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Не десятка конечно не с таким напрягом едет ну просто отличается техника водителей один раскручивает другой неочень, просто нужно знать хорошо свою машину на каких оборотах ей лучше итд, все равно десятка помощнее, просто у нее то двигатель русский а у меня импортный хоть и 1990 года но все же с разницей у меня 1.4 карбюратор а у нее 1.6 инжектор мы почти наровне идем. Эх ревизию бы сделать движку вообще бы улетел а это неслабо стоит((( Вообще я то 40 всегда езжу по городу наслаждаюсь дорогой, прав то нет у меня и нехочется чтобы остановили))))) Да и вообще в городе много чего может быть, то ребенок выскочит то велосипедист пьяный, собъешь такого а потом отвечай.Гоняю токо по настроению и на окружной у нас новую дорогу сделали хорошую вот там и гоняю, но это редко.Эх обидно вот за 18 лет токо щас стартер сломался, ито по моей вине, решил щетки посмотреть и при сборке не так чуть собрал там обмотку разодрало, вообщем плохо дело((((( Ой учиники еще те бывают, самое страшное я когда одного обгонял, причем за рулем сидел такой солидный мужик в педжаке, а сам трясется виляет боится ужасссс, так когда я обгонял его то он начал вообще от страха поджимать меня а дорога не очень широкая и ехал он по центру))))) Ужас еле обогнал сам испугался он неадекватно ехал ужас то тормозил резко то разгонялся, ощющение что на педали до упора жал на все как в танке с усилием 100кг)))) А вообще зиму и гололед люблю, скорость небольшая а можно поскользить в повороты повходить с заносом, вот это действительно мастерство увеличивается, а от того что по городу 120 влупил это мозгов не прибавит!!!!!!
если человек сделал тебе Зло, дай ему конфетку..он тебе зло- ты ему конфетку....и так до тех пор пока у этой твари не разовьеться сахарный диабет))))
|
|
| |
мирон | Дата: Среда, 08.10.2008, 10:40 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| я катаюсь быстро но плавно,стараюсь резко не перастраиваться, машинку кручу 3-3,5 тысяч об. по городу стараюсь больше 80км/ч не ездить хотя редко получается . бесят те кто с зади прижмуться и едут бампер в бампер, я обычно таких тормазом снимаю. еще те что без СТОПАКОВ ездят БЕСЯТ!!! ладно когда незнают что не горят (и то это не оправдание) а есть такие что знают но сделать немогут или не хотят или еще что!? был тут случай катаюсь на работу в одно время и по одним и темже улицам. еду в очередной раз небольшая пробочка скопилась вижу пердомной едет чувак без стопов,ну я вышел сказал типа почини,он мне спасибо не знал. на след. день смотрю опять едет, не горят! я ему в окно почини, а он мне говорит мне типа на всех пох... если въедут будут платить. вот такие уроды катаются по дорогам нашего города.
|
|
| |
Джон | Дата: Среда, 08.10.2008, 21:06 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Quote (Мишель) Даже если у такого водителя будет “драндулет”, он выжмет все, что можно, и еще будет сигналить впереди идущей иномарке, чтобы его пропустили, мол, мешаешь. Это я!!!!!!
|
|
| |
Патрокл | Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:42 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
| Осень пришла,приезжайте поэкстрималим(хотя какой экстрим,кирпич на газ и куда она из колеи дениться)
Кот из дома , мыши в пляс.
|
|
| |
Сергунчик018 | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:48 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Статус: Offline
| Раньше было дело-любил быстро проехаться.Тем более авто было новое, сильное по тем временам. А сейчас видимо старею: медленно, но уверенно, скорость км 80-90. Больше 3 тыс. обороты не развиваю, разве, что кого обогнать энергично, дабы на зедерживаться на полосе встречного движения. И 018 во время движения само внимание!
|
|
| |
Патрокл | Дата: Пятница, 31.10.2008, 03:10 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3041
Статус: Offline
| Товарищ,Вы Вы нам не тут,статистику портить(нате вам Серёжа что нам не гоже),нука тапком в пол
Кот из дома , мыши в пляс.
|
|
| |